Сюрприииииз !

6K 440 47
                                    

Наруто очнулся. Конечно, Наруто очнулся. Это же Наруто Узумаки. Первый раз что ли машиной его сбили? Тем более Дейдара вовремя затормозил, а Наруто неудачно отпрыгнул, так что машина его вовсе не задела, а вмятина существовала уже несколько часов. Парковщик, во всем виноват парковщик, но это другая история. 
А очнулся Лис «Конохи» потому что замерз, как собака… 
- Собака! – вырвалось у него, папарацци тут же вскочил и начал озираться. Собаки не было и в помине, - Машина…- память показала Наруто еще одну картинку, но вокруг был только лес и темнота. Наруто вытер лицо грязными руками, выругался, сплюнул и пошел к форду, ропща на небеса за сотворение Учих, собак и роллс-ройсов. Обе руки ныли, голова звенела, ребра гудели, в рваную одежду поддувал ветер… Наруто шел к 67 километру, упорно хромая, освещая путь телефоном, к месту, где он оставил свой автомобиль.
Рыжий Форд мустанг стоял и верно ждал хозяина. Наруто улыбнулся своей старой колымаге, ой не «старой» и не «колымаге», а раритетному автомобилю, в который вложена ни одна зарплата. Оказавшись за рулем, грязный папарацци старался сильно не пачкать салон, но безуспешно.
- Завтра отправлю тебя на мойку, - пообещал он машине и, включая зажигание, тронулся в направлении города. Любимая музыка заполнила салон автомобиля, Наруто расслабился, где-то вдали виднелись огни города, а за окном… 
- Машина! - с не хорошей радостью в голосе проговорил знаменитый обличитель.
Узнав машину, припаркованную у странного вида здания, хитрая улыбка расползлась по лицу Лиса. Выходя из машины, он уже получал удовольствие от того, что сейчас произойдёт. Наруто, со всей присущей ему скромностью, забарабанил в дверь, предусмотрительно закрывая глазок пальцем. Дверь так и не открыли, но фотограф был из тех, кто никогда не сдается! Светя в глазок фонариком от зажигалки, он пнул дверь ногой, так как это была единственная конечность, которая не болела. Судя по звукам, за дверью идет бурное обсуждение, а значит, он не ошибся…
Дверь открывалась медленно. Пред Наруто предстали два парня пьяные в хлам. Они смотрели на Узумаки глазами мышей, которых застукал кот за поеданием своей рыбы. Наруто почувствовал себя Аматерацу и криво усмехнулся.
- Привет, убийцы! – весело поздоровался он. 
Ответом ему послужил ор. Хороший качественный ор. Первая буква алфавита огласила улицу, Наруто же накрыла волна перегара. Когда дыхалка у парней кончилась, они дружно потеряли сознание (то ли от страха то ли от алкоголя, Наруто склонялся к последней версии).
- Будем считать, вы меня пригласили, - наклонив голову набок, задумчиво протянул блондин. – Надеюсь, собак у вас нет? – осведомился он, перешагивая через хозяев и закрывая за собой дверь.
В доме было темно, поэтому Наруто, осветив валяющиеся тела и рассмотрев их получше, удостоверился, что убийцы дышат, а также оценив их внешние данные, придумал коварный, злобный план мести Учихам. Светя все тем же фонариком, Наруто отправился исследовать дом убийц с одной только целью - ключи от машины. А ключи, по идее, должны быть в куртке, а куртка - в прихожей, но, к сожалению, прихожей в доме не оказалось. Поэтому он продолжил красться тихо и незаметно, как и положено папарацци. Он не первый раз это делал и, конечно, не последний. Фонарик потух в самый неподходящий момент. Наруто на автомате сделал еще три шага вперёд и, кажется, что-то задел, это «что-то» на него упало, Наруто попытался понять качество этого предмета. Это оказалась женщина!
- Привет, - поздоровался Наруто, - тут темно, я тебя не заметил… - ему не ответили, и Наруто вдруг понял, что у этой женщины просто ледяная кожа. - С вами все в порядке? – Узумаки пробил холодный пот, он коснулся её головы... Голова отвалилась... Ор Демона Лиса заполнил пространство. Парень подскочил, стараясь оказаться как можно дальше от этой женщины, и вдруг понял, что наткнулся еще на одну женщину, дернулся, наткнулся на третью, схватил ее за руку, на руке была перчатка, но даже сквозь атлас, он чувствовал холод.
- Черт, - взвыл Наруто, сжимая руку незнакомки и с ужасом понимая, что оторвал её. Поток брани продолжился по мере движения и «знакомства» с новыми «людьми». Блондин не мог успокоиться, рядом постоянно что-то падало, и, судя по звукам, разваливалось. Узумаки проклял все на свете, и обещал, что если он останется жив, перестать подглядывать за людьми и стать примерным пай-мальчиком. Как только он это пообещал, то сразу уперся в стену и лопаткой почувствовал выключатель . Свет, озаривший комнату, был мягкий и естественный. Наруто, пульс которого зашкаливал, огляделся. Вокруг него лежали манекены.
- Ёптать! - выдохнул он, забирая свои слова о пай-мальчике назад. – Уф, - Наруто сполз вниз по стенке и закрыл ладонью лицо. Даже для него это было слишком. Мрачно оглядев зал, он понял, что находится в мастерской. Мастерская была выдержана алых тонах и представляла собой иной мир, где царила даже не мода, а высокое искусство. Манекены были из черного матового пластика, а платья на них, это папарацци понял сразу, от кутюр. Такие наряды делают в одном экземпляре. Блондин продолжал сидеть на полу, приводя в порядок свои зашкаливающие эмоции, адреналина он получил сегодня предостаточно.
- Учиха, - произнес Узумаки с такой ненавистью в голосе, как будто во всем был виноват именно популярный актёр. - Ооо, как ты у меня, - тут Наруто заметил арку, ведущую на кухню, и вспомнил, что Саске виноват и в том, что сегодня Наруто не ужинал.
Зайдя на кухню, по совместительству, гостиную, Узумаки оценил размах своих поминок и был польщен. Тут тебе и вино, и бренди, и коньяк, и проч., и проч.
- М-да, и как они до двери-то доползли? - сказал он, отпивая бренди из полного стакана, и направился к холодильнику. Там блондин нашел еду в большом количестве, которой, собственно, и поужинал. Чувствовал Узумаки себя как дома, потому, поев, отправился искать ванную. Нашел. Помылся. Побрился. Причесался. Взъерошил волосы. Понял – жизнь прекрасна. Лезть в грязную одежду Наруто не хотелось, поэтому он посчитал, что его убийцы не обидятся, если он одолжит у их манекенов пару шмоток…
Ключи от машины Узумаки пока не нашел, зато понял, с кем он имеет дело. На всех вещах был вышит красный скорпион, а значит - это мастерская Акасуно Сасори, а второй – Тсукури Дейдара, знаменитый фэшн-фотограф. Наруто улыбнулся, татуировки на его лице пришлись как нельзя кстати, так как именно в подобные моменты Наруто Узумаки становился Демоном Лисом. Узумаки всегда знал, что ему везет. Вскоре он нашел ключи. Они лежали на столе в комнате с манекенами. Когда роллс-ройс был открыт, и данные с дорожного регистратора были отправлены на почту, Наруто развалился в кресле, планируя речь.

И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя