Спустя некоторое время.
- А тут мы спим, - разводя пьяными руками продолжал экскурсию Дейдара. Ино с интересом вглядывалась в интерьер маленькой комнаты, в которой только и было, что кровать, раскладушка и гамак.
- Все? – удивленно спросила девушка
- Да, - с долей гордости кивнул фотограф, а затем подмигнул. – И, прошу заметить, кровать есть только у меня.
- Подожди, - Ямонака вдруг почувствовала, что земля уходит из-под ног и голова немножко кружится. – Все в одной комнате? – переспросила она, наваливаясь на косяк. Косяком оказался дизайнер, который, собственно говоря, против ничего не имел, и был очень даже "за".
- Все в одной… - подтвердил «косяк», проталкивая блондинку вглубь комнаты. – Но мы, ребята тактичные, да, Дейдара? – мягко намекнул дизайнер, пьяно показывая пальцем в сторону выхода. Тсукури намек понял.
- Ну уж не-е-т. Сам вали, а мне Ино оставь! – в лоб ответил Тсукури, пытаясь выхватить пьяную тушку девушки. Ямонака пошатнулась.
- Нет,ты вали… - пьяно растягивая слова намекал Сасори.
- Нет, ты вали! – указывая перстом на выход, вежливо попросил фотограф. Ино вдруг почувствовала, что хочет пить и, пошатываясь, пошла к кухне. Кухня, как ни странно, оказалась на первом этаже. Проходя мимо Наруто, сидящего на диване в платье (кстати, для справки, при помощи верных друзей и заботливых рабовладельцев Сасори успел сделать не два шедевра, а пять, в коих сейчас и ходили все обитали дома, включая самого дизайнера). Папарацци рассматривал какие-то кадры на фотоаппарате.
- Где M&M's? – сонно спросил Узумаки не отрывая взгляда от экрана. Ино непонимающе уставилась на Наруто. - Парни где? - пояснил блондин, устало поднял голову Лис и мутными глазами посмотрел на Ямонака. Ино пьяно сообразила и рассмеялась, вспоминая рекламу с красным и желтым.
- А ведь и правда похожи... - забывая о стакане воды, девушка села рядом с начальником и навалилась на его плечо. Узумаки не возражал. - Они наверху меня делят... Что смотришь, неужели уже фотки наделал? - поинтересовалась Ино и получила вполне ожидаемый ответ.
- Конечно, - кивнул парень, показывая девушке кадры: Дейдара в платье танцует на столе; Сасори, который засунул голову Дея в морозилку; Ино, которая пошла поливать засохший кактус на подоконнике и в итоге полила всё, кроме кактуса... Девушка перевела взгляд на Наруто, тот улыбался, перелистывая кадры.
- Тебе ведь нравятся эти парни... - пьяно заметила Ямонака, по-дружески легонько пихая его локтем в ребра. Лис фыркнул.
- Они... забавные, - подтвердил парень, продолжая листать не менее компрометирующие кадры. Вдруг он резко остановился: с экрана камеры на Наруто прожигающим взглядом смотрел Учиха. В этот момент он как раз выходил из студии. Лис увеличил изображение, сфокусировавшись на лице: черты удивительно тонкие, фарфоровые, нос чуть длиннее среднестатистического, идеально прямой, глаза поразительно черные, губы бледные, кривящиеся в издевательской ухмылке. - И ведь красив, как чёрт... - протянул парень, понимая, что будучи трезв, наврядли смог сказать такое вслух. Ино кивнула.
- А ещё упрям, - девушка начала загибать пальцы, - самодоволен, эгоистичен, требователен, мстителен... - Ямонака внимательно посмотрела на блондина и выгнула бровь. - Кого-то он мне напоминает...
- Бесит... - выдохнул Наруто. Ино хохотнула и показала на Узумаки пальцем.
- Во-во! Один в один! - парень насупился, морща нос, словно лис, который готов зарычать. Затем он фыркнул и откинулся на спинку дивана.
- Знаешь, что странно? - Лис закрыл глаза и медленно очертил большим и указательным пальцами подбородок. - Что он меня не боится... Ненавидит - да. Но не боится... - Наруто открыл глаза и начал жестикулировать рукой. - Орочимару меня боялся, даже Хидан, Какузу, опять же... Даже эти... - махнул Наруто рукой в сторону второго этажа. - Иногда мне кажется, что он пугает меня больше, чем я его... - Лис резко наклонился к изображению. - Сдавайся, принц! Я тебя всё равно достану!
Возникшую гнетущую тишину нарушили крики.
- Сасори, ты меня ненавидишь! - обвиняющие-пьяно донеслось сверху, потом что-то очень громко упало.
- Неправда! - опровергнул утверждение другой не менее пьяный голос.
Парни, вися друг на друге, вывалились из спальной, благополучно забыв, что минут десять назад никак не могли разделить Ино.
- Тогда ладно, - кивнул блондин. - Сасори, нам нужно вниз? - Акасуна кивнул. Пошатываясь M&M's пошли к лестнице. - Мы хотим вниз! - закричал известный фэшн-фотограф.
- Да, - громко поддержал его красноволосый парень.
- Мы хотим петь! - поднимая вверх боевой кулак, рассказывал свои планы на будущее Тсукури.
- Да! - поддержал Сасори.
- Нару, врубай караоке! - скомандовал раб, спускаясь по лестнице и рискуя по ней скатиться. Узумаки решил послушаться, потому что и сам был не прочь спеть. Правильно, когда ещё петь, как не ночью?
И началось соревнование на лучшее исполнение песни "Love me" знаменитого певца Дана Болвана, прибывшего откуда-то с запада. Долго ли, коротко ли продолжалось соревнование, как вдруг...
- Ино, мне кажется, твоя грудь вибрирует… - заметил Сасори, внимательно глядя на грудь блондинки.
- Вот-вот, - кивнул Дейдара, - ещё и поёт грустные песни…
- Извращенцы! – оскорбилась Ино. – Ой, - девушка опустила голову и обнаружила, что так оно и есть… Грудь её издавала ни что иное, как похоронный марш. – Ёёёёёёёёёё…. – красноречиво заметила она и кинулась к пульту от караоке, дабы заткнуть начальника, который только вошел во вкус. – Саске звонит! – громко закричала она. Три пары глаз дурманящим взором смотрели на Ямонака, у которой душа ушла в пятки.
- Блять! – Наруто среагировал первым.
- Нас раскрыли? – сухо спросил Сасори с надеждой в голосе.
- Кто такой Саске? – искренне удивленно поинтересовался Дейдара.
- Любовь всей твоей жизни! – отрезал Наруто, выглядывая в окно в поисках Учихи с битой и собакой. Тсукури кивнул.
- Что делать? Что делать? Что делать? Что? Наруто! Что??? – у Ино явно начиналась истерика.
- Ответь, - как можно более спокойно проинструктировал Лис.
- Я боюсь… - сверкая глазами и потрясая перед лицами парней телефоном, изъятым из лифчика.
- Давайте, я возьму! – с счастливой улыбкой Дейдара потянулся к телефону. Это послужило началом запуска действий блондинки. Изобразив на лице трезвость (получилось не очень), она нажала на зелёную кнопку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
DiversosСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...