Саске многое не нравилось в его судьбе: работать на Орочимару, обеды у дяди Обито, слушать бред Шисуи, интерес к Узумаки… Но ничего не поделаешь, придется просто научиться с этим жить. Наверное, это карма! И актер действительно смирился. Да, черт побери, он это понял и принял, даже последний пункт, будь он не ладен! И сейчас, сидя за рулем автомобиля, Учиха злился вовсе не на оранжевый форд, мелькающий в зеркале заднего вида, и даже не на хозяина этого драндулета, а, как ни странно, на брата.
- Вот ведь зараза, - не выдержал брюнет, остановившись на красный сигнал светофора. Взгляд актера бесцельно блуждал по прохожим на пешеходном переходе, серая масса мелькала перед глазами.
- Хм, - ухмылка, появившаяся на лице Учихи, свидетельствовала о том, что он что-то задумал. - Узумаки, готовься к неожиданному повороту, - прошептал актер, выворачивая руль вправо.***
Наруто был немного удивлен поворотом Учихи, но быстро сориентировался и направил свой фордик вслед за машиной актера.
- И куда мы поехали? – задал блондин вопрос в пустоту. - Твой дом в другой стороне… - Не то чтобы у Наруто были планы на вечер, но легкое недомогание все еще мешало Лису проявлять свои Демонические способности. Стыдно признать, но Узумаки хотелось горячего чая и поспать. Но собственное здоровье – ничто, когда Учиха едет в неизвестном направлении.
– Ох, надеюсь, это будет что-то интересное…- устало буркнул Лис, оглядываясь по сторонам.
Когда папарацци прочитал название здания, на стоянке которого они с Учихой остановили машины, то выпал в осадок. Какое-то время двое парней стояли в молчании, глядя на это место (Наруто пораженно, Саске сосредоточенно).
- Детский мир, - вслух прочитал блондин, затем, коснувшись лба Учихи рукой и удостоверившись, что жара нет, спросил актера. - Ты приехал в детский мир? - вместо ответа брюнет надел большие черные очки и отправился к лестнице магазина. Наруто остался стоять как вкопанный. «Саске Учиха приехал в детский мир!» - последняя мысль заставила мозг Демона закипеть. И только когда фигуру Учихи скрыли раздвигающиеся двери, Лис опомнился и пустился следом.
Внутри магазина, как и ожидалось, было светло и очень радостно, так что мрачную фигуру шифрующегося вампира Демон отыскал без труда. Да, затеряться в толпе Учихе не грозило – среди мамочек с детьми взрослому парню скрываться трудновато. Догнав актера, Узумаки сразу спросил:
- Что мы тут делаем? - вопрос был задан шепотом, чтобы мамаши и дети, снующие вокруг, не слышали.
- Хм, - многозначительно ответил брюнет, уверенно проходя мимо полок с плюшевыми медведями, зайцами, слонами, тиграми. Было видно, что Учиха искал что-то конкретное, не зная, где это находится. Вариант спросить не рассматривался, поэтому Узумаки просто следовал за брюнетом, с любопытством рассматривая машинки и роботов в ярких упаковках.
- Я понял! Ты впал в детство, - у полок с подгузниками констатировал блондин, обогнав актера и преградив ему путь. Саске флегматично обошел Наруто и продолжил осматривать магазин.
- Не угадал, - Лис задумчиво почесал подбородок и вновь последовал за Учихой. Любопытство не отпускало. И снова полки с игрушками и ползунками, мамаши и дети. - Может, скажешь мне, что ты ищешь? Это автомат, - осенило Узумаки, - ты решил меня расстрелять, да? – Демон пытался хоть как-то достучаться до Учихи, но брюнет был слишком занят поиском своей цели. Где-то неподалеку разревелся малыш, требуя купить игрушку. Орал он так, что папарацци был готов сам купить все что угодно ревущему мальчишке. Как на зло, Саске остановился недалеко от шантажиста.
- Ты шутишь?! Радионяня? - рассматривая подобие рации в руках у актера, протянул Узумаки. «Для грудных детей» значилось на упаковке. - Ты стал отцом? А я и не заметил, - убито протянул Лис. - Как ты мог… - печально сказал блондин, не выходя из образа обманутого и оскорбленного. - В смысле… как ты мог? Это невозможно. Ты же…
- Отстань, - буркнул брюнет, изучая данные на упаковке. Наруто пожал плечами: детей у Учихи нет, твердо знал папарацци, точка. Прошло минуты две-три, Саске положил коробку на место и взял следующую, и снова минуты две-три. На четвертой коробке Демону окончательно стало скучно. Учиха совсем не обращал на него внимания: Саске, слегка спустив очки на нос, читал инструкцию по применению. На шестой блондин достал камеру и сделал снимок актера с коробкой.
- Сенсация, - протянул Узумаки. Полный игнор его персоны парня категорически не устраивал,- Учиха, зачем тебе чертова радионяня? - Молчание. - Ну, зачеееем…- капризно протянул блондин, Саске спокойно потянулся за следующей коробкой. Вдруг Наруто застыл, как лисица почуявшая мышь. – Ни хера себе! - выпучив глаза, воскликнул Лис. Брюнет посмотрел в ту же сторону: ничего выдающегося он не заметил и спокойно вернулся к созерцанию коробки. Папарацци же продолжал буравить взглядом вполне обычную пару. – Пригнись, Учиха!
- С какой стати? – пытался выяснить актёр, когда его нагло дернули за рукав, заставляя скрыться из поля зрения взрослых. Сидеть на корточках было неудобно и несолидно, но Наруто с упорством маньяка пресекал все попытки брюнета подняться. Осознав, что Лис сбрендил окончательно, Саске решил закончить этот цирк имени Узумаки, но тут папарацци нагнулся к его уху и тихо сообщил:
- Это сын президента - Асума Сарутоби…- тыча пальцем в бородатого мужчину, поведал Лис.
- Позволь уточнить, - злым шепотом начал брюнет, - я сижу на корточках рядом с куклами Барби из-за того, что сын президента с женой зашли в магазин?
- Да ты политически неграмотный, - голос Узумаки был разочарованным, - не женат он! - доставая камеру, радостно блестя глазами, сказал Лис. Саске мученически выдохнул, уже сочувствуя этому Асуме Сарутоби. Наруто без зазрения совести сначала снял, как пара покупает коляску и ползунки, а когда Асума отошел от женщины, Демон познакомился с ней и выведал все, притворившись отцом одиночкой. Потом, конечно, сын президента пришел обратно, и актер наблюдал занятную картину погони… Что ж, когда брюнет вернулся в машину, рыжего форда не было на парковке, зато на асфальте валялось разбитое зеркало заднего вида. Учиха закатил глаза и поехал домой с покупками. Завтра оранжевое недоразумение вернется. Оно всегда возвращается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
عشوائيСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...