Случайности не случайны

3.9K 320 23
                                    

Пальцы окоченели от холода, зубы стучали друг о друга с невообразимой скоростью, но Лис не сдавался. Наруто смотрел, как Саске снимает белую майку и бросает её на пол. 
- Вот сволочь… - с завистью хлюпнул носом Узумаки и протёр бинокль. – Жарко ему… - прошипел Лис, вновь поднося бинокль к глазам. Учиха же в полуобнаженном виде остановился у окна, блеснув своей бледностью и широкоплечестью, а затем самодовольно улыбнулся, помахав ручкой своему замерзающему врагу. Наруто, широко улыбнувшись, помахал в ответ. Саске изящно заломил бровь. Наруто демонстративно вытер рукавом оранжевой куртки нос и продолжил улыбаться. Саске закатил глаза и ушел, издевательски при этом хмыкнув. Точнее, это Лис предположил, что парень хмыкнул, - слишком уж хорошо он изучил актёра. И как этот занудный сноб может быть похож на него? Хотя, так считает Ино, которая никогда не отличалась ни пытливым умом, ни особой наблюдательностью. Наруто потянулся, растекаясь по креслу автомобиля. Сасори с Дейдарой тоже те ещё тупорезы: готовы подкинуть его в постель к Учихе, лишь бы он (Наруто) не жил в их теплом гнездышке. Наруто со злостью постучал по сломанной печке, но та упорно не желала работать. Вдруг зазвонил телефон. Мелодия была несколько необычная: звук грозовых раскатов, становящихся все громче и громче. Узумаки выругался, он уже знал, кто звонил.
- Да, бабуля? – устало протянул блондин, шмыгнув носом. 
- Наруто, сколько раз я тебе говорила, не назы… Ты что, заболел? – гневный тон сменился обеспокоенным. Было время, когда эта женщина заменила ему мать…
- Неа… - спокойно произнес Лис. Цунаде выдохнула. 
- Тогда ладно, - опять переходя на строгий тон, сказала начальница. – У меня один вопрос: где моя сенсация? 
Наруто фыркнул.
- Я же отослал тебе материал на Харуку Наоши и его связь с торговлей наркотиками, - вполне резонно заметил Лис.
- Харука Наоши не Саске Учиха, - с угрозой в голосе произнесла Сенджу. Наруто неожиданно рассмеялся, вспоминая пухленького автора хитовых песен и сравнивая его с Учихой. 
– Наруто! – прикрикнула Цунаде.
- Что? – заносчиво спросил он. 
- Ты работаешь над этим два месяца! – весёлость Лиса мгновенно улетучилась. – Никогда ещё ты не добывал информацию так долго. 
- На что ты намекаешь? – холодно спросил Наруто. Голубые глаза заледенели. 
- Я не говорю, что ты не профессионал… - вдруг замялась Цунаде, начиная оправдываться. 
- Да ладно? – хрипло, с угрозой, спросил Демон. Но Сенджу тоже имела закаленный характер и быстро справилась с робостью перед подчинённым. 
- Я говорю, что, возможно, ты ошибаешься, - совершенно спокойно и собранно сказала она. Наруто застыл, словно громом пораженный. Он хотел кричать, доказывать свою правоту, но не мог… Слова комом застряли в горле. Перед глазами стояла позавчерашняя сцена «идиот с мыльницей наперевес», в ушах звучали слова Акасуны: «Возможно, ведь сразу видно, что Саске – натурал». 
- Наруто! – наконец услышал блондин голос из реальности. 
- Хочешь доказательств, ты их получишь… - прошептал Наруто, хватаясь за фотоаппарат, лежащий на соседнем сидении. 
- Наруто, что ты… 
- Позвони Темари Наре, скажи, чтобы вечером вытащила меня из тюряги… - безразличным тоном сказал Лис, сбрасывая вызов и решительно хлопая дверью форда. 

И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя