- Что ты сказал, Саске-кун? - непонимающе приветливым тоном спросил Орочимару, глядя на подсунутый ему лист. Саске холодно взглянул на продюсера и повторил:
- Это договор о невмешательстве в мою личную жизнь. Подпиши…те, - наглый Учишоныш ткнул листком прямо в нос, а затем пояснил. – Вы слишком часто интересуетесь моей личной жизнью в последнее время, - вполне доходчиво растолковал он. На лице саннина зазмеилась улыбка:
- Саске-кун, - мягко протянул кит шоу бизнеса. – Мне кажется, ты слишком много о себе думаешь…
Саске вскинул бровь и усмехнулся:
- Тогда вам нечего терять, - и вновь настойчиво потряс договором перед лицом Орочимару.
- И что же мне будет, если я нарушу договор? – мягким шипящим тоном спросил саннин, отбрасывая за плечо длинную чёрную прядь волос. Учиха фыркнул:
- Моральная компенсация, - Орочимару прикинул в голову, на какую сумму может снова залететь с Учихой, - и мой безболезненный уход со всех проектов тво…вашей компании.
Челюсть саннина отвисла, Саске довольно смотрел на ошарашенного мужчину, старательно скрывая своё злорадство.
- Я не буду подписывать, - отрезал Орочимару, обиженно отворачиваясь.
- Я не буду работать, - парировал Саске совершенно спокойным тоном. Орочимару вновь улыбнулся.
- Тогда тебе придётся выплатить неустойку, - спокойствие саннина вновь было на месте.
- Ладно, - пожав плечами, ответил Саске. Орочимару схватился за сердце, а наглёныш пояснил, - Я знал, что этот день наступит, поэтому скопил достаточную сумму.
Орочимару часто задышал, глаза налились кровью:
- Ах ты… - злобно зашипел он, глядя на безмятежно улыбающегося мальчишку. – Да ты знаешь, кто я?
Ещё бы Саске не знать! Столько лет бок о бок. Но, кажется, Орочимару-сама немного не знал, что Учихи – птицы свободолюбивые. Тем более, надо же как-то перекрыть Узумаки доступ к «кислороду», которым так щедро поделился достопочтенный саннин.
- Вполне… А вы…знаете, кто я? – загадочно глядя из-под ресниц на продюсера, спросил Учиха, слегка улыбаясь. Орочимару внимательно слушал выпады несмышлёныша. – Мой род очень богат и влиятелен, наследников состояния всего четверо, наследников состояния родителей – двое. И будьте уверены, что даже мои родители, немного поднакопив и заняв у родни, могли бы купить вашу компанию. Они умерли, но дядя Обито жив, - при упоминании этого имени Орочимару вздрогнул. – Вы же помните дядю Обито?
Орочимару-сама очень ясно помнил «дядю Обито», с которым столкнулся в подростковом возрасте Саске. Тогда саннин впервые напугал мальчика.
- Давай сюда свою бумажку… - негодуя, прошипел саннин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
AléatoireСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...