- Так значит шоу? – понимающе протянула она, загадочно замолчав.
- Ино? – позвал Итачи. – Ино? – девушка молчала. – Ино, что ты задумала? – уже заговорческим тоном спросил брюнет.
- Будет им шоу! – улыбаясь все очаровательнее, прошептала Ямонака.
- Может, посвяти… - в рот Итачи попал неопознанный объект. – Фто это?
- Фруктовое канапе, - заботливо вытирая пальчиком сок клубники с верхней губы Учихи, сказала блондинка.
- Вкусно… - несколько опешившим тоном произнес Итачи. Толпа зажужжала. – Но зачем?
- Во-первых, ты поешь, - Итачи мысленно согласился с доводом. – Во-вторых, я создаю тебе репутацию мачо.
Итачи рассмеялся.
- Боюсь, из меня мачо, как из банана макака.
- Боюсь, ты себя недооцениваешь, - прошептала Ино ему на ухо. Послышался щелчок камеры. Девушка знала, как привлечь репортёров. – Ты только посмотри, у Харуно сейчас челюсть отвалится, - мстительно зашептала Ямонака, свысока глядя в сторону Сакуры и старательно изображая из себя великосветскую даму, которая спит с братом Саске Учиха. Получалось неплохо. А всё потому, что этот брат отлично подыгрывал.
- Знаешь её? – удивился Итачи.
- Нет, - быстро ответила блондинка. – В смысле… по телику видела…
- Итачи, да у тебя появилась девушка… Наконец-то… - искренняя радость Орочимару-сама так и сочилась из всех дырок. – Или это новый проект, с которым ни-ни, а? - невинным тоном продолжил продюсер, плотоядно глядя на парочку.
- Не угадали, - коротко ответил Итачи, ох как ему хотелось врезать этому санину, черт с ним с законом, вот только девушка судорожно вцепилась в правую руку.
- Ну, понятно, - протянул змей, расплываясь в ухмылке. Сказано это было так двусмысленно, что желание врезать постепенно переросло в желание убить, - Это все объясняет. А вы актриса или певица?
- Я си…- делка, чуть не ляпнула девушка, но вовремя остановилась. - А вы кто?
- Я?- шокированно переспросил продюсер, от неожиданности захлопав глазами. Итачи поперхнулся канапе, давненько (лет так тридцать) Орочимару не спрашивали, кто он. – Я – Орочимару, продюсер, - обескураженно ответил он, глядя на блондинку.
- Здрасте, Орочимару, - «О, бля, что я несу!» - Ино прошиб холодный пот, ведь Ямонака прекрасно знала, с кем она говорит, но адреналина в крови было уже достаточно для подобной дерзости, да и Итачи был недалеко. – А я – Ино, - нагло закончила Ямонака, с вызовом глядя на продюсера. Громкий смех Итачи, быстро приглушенный собственной же ладонью, несколько разрядил обстановку. Орочимару пришёл в себя и вспомнил, что это обычно его роль – ставить всех в неловкое положение.
- Ино, простите, а вы кем ему являетесь? – поинтересовался продюсер, улыбка зазмеилась на лице саннина.
- Я – новая собака-поводырь, улучшенная версия, - наглость Ино не знала границ: просто это была своего рода месть толпе за унижение её подопечного, а тут под руку попался бедолага Орочимару.
- А где Аматерацу? – осторожно спросил кит шоу-бизнеса.
- Я за него, - безапелляционно отрезала Ино, когда услышала, что Учиха позади неё задыхается от смеха. – А вы его знаете? – учтиво спросила девушка.
- Знает, - глумливо вставил своё слово самый адекватный и культурный из всех присутствующих гостей человек. Скривившееся лицо Орочимару подтвердило факт знакомства.
- Прелестно, - медовым голосом протянул продюсер, глядя на сладкую парочку, от которой уже подташнивало, – замена воистину прекрасна… Уверен, она гораздо лучше собаки, во всех смы… - речь Орочимару прервал громкий треск, как будто что-то сломало стол. Все присутствующие в зале обернулись к источнику шума. Тем, что сломало стол, оказалось тело Акасуны Сасори, которое, собственно, упало. Упало, разумеется, не по своей воле или слабости, а ввиду подлой подножки бесстыдного конкурента. Мат, сопровождавший падение и восстание из руин, сотрясал окружающее пространство подобно грому, и, словно молния, каждое слово било точно цель, одетую в серебряные трусы. Раздались щелчки камер. Зря. Два вконец озверевших маньяка, рыча, кинулись на представителей прессы. Спастись никому не удалось, каждый фотоаппарат был любовно втоптан в пол. После уничтожения компромата дизайнеры пустились во все тяжкие. Бум! Бах! Кия! В общем, как полагается: почки, печень, селезенка, челюсть, нос и глаз по очереди получали свое. Зрители, державшиеся на безопасном расстоянии, наслаждались шоу. Даже охрана не вмешивалась, глядя на двух кутюрье, сошедшихся в поединке. На этот шум сбежались все, совершенно забыв про выставку. Еще бы, подумаешь – фотки, тут такое… Ино заметила Сая, валявшегося в отключке в кустах белых роз, и Сакуру, крутящую в руках его раздолбанную камеру. Тем временем зрители окружили дерущихся плотным любопытным кольцом. «Черт, какие кадры!» - мелькнула мысль в голове Ино, тут девушка еще раз помянула черта, вспомнив про Итачи. Блондинка повернула голову в сторону, где они стояли до заварушки. Итачи был там же, продолжая о чем-то говорить с Орочимару, как будто хаос, происходящий вокруг них, ни в коей мере их не касался. Ямонака прикусила губу: сиделка и журналистка в ней вели спор, что делать и куда бежать - к Итачи или к сенсации.
- Итачи, - девушка коснулась его плеча, чтоб он понял, где она.
- А, Ино, ты вернулась, - совершенно спокойно сказал Учиха. – Что-то случилось? - как бы между прочим поинтересовался брюнет: он, конечно, слепой, но шум вокруг был весьма красноречивый.
- Драка, – ответил за Ино Орочимару. - Ведут себя, как мальчишки, - завистливо произнес саннин, стараясь при этом казаться равнодушным. - Ну что ж, я, пожалуй, пойду, а то время позднее, а у меня расписание. – Продюсер действительно шагнул в сторону выхода, но неожиданно обернулся и, пристально глядя на блондинку, сказал. - Да, Ино, в эту субботу кастинг на роль принцессы с Сатурна в новом фильме с Саске, если вам интересно – приходите. Вам пойдут щупальца, тем более, вон их будущий дизайнер, - саннин указал взглядом в сторону небольшого просвета в толпе, в котором были видны фрагменты картины драки. - Тот, которого сейчас душат,- уточнил продюсер. - Всего доброго!
- Душат? - уже с любопытством в голосе переспросил Итачи. Но девушка его не услышала, Орочимару сбил ее с толку. В скором времени Ямонака всё же решила, что она – журналистка, а не актриса. – Ино, ку-ку, что там? - настойчивее поинтересовался брюнет.
- Секунду! – рассеянно сказала девушка, стараясь увидеть происходящее. Увы, рост оказался мал. - Да не видно ничего, обступили так – ни с одной стороны не подойдешь.
- А так? - обхватив девушку за талию, Итачи вознес её над толпой. Вид открывался неплохой: Канкуро упустил инициативу, теперь ему выламывали руку.
- Итачи, тебе не тяжело?- поинтересовалась блондинка, в голове которой родился план.
- Нисколько, - заверил девушку Учиха.
- Отлично, - улыбка Ино, конечно, уступала оскалу демона «Конохи», но тоже была чертовски коварной, - Опусти меня на секунду, – Учиха послушно поставил девушку на пол, порывшись в сумочке, Ямонака извлекла телефон. - А теперь подними, - Итачи послушно поднял девушку. Вид был превосходный, каждый кадр заслуживал обложки. Вот с Сасори стащили рубашку, вот няко-шапка втоптана в пирожные, вот локоть Акасуны врезался в нос Канкуро, вот Гаара на заднем фоне ударил себя ладонью по лицу, а его сестра, стоявшая неподалеку, с «poker face» подсчитывала свой будущий гонорар. Ямонака так увлеклась, что немного выпала из реальности.
- Ино, что это? - вернул ее к жизни голос Итачи. Посмотрев вниз, Ино взвизгнула и быстрым движением руки сдернула с головы Учихи подол воздушного ярко-желтого платья в стиле шестидесятых. От этого равновесие сей замечательной скульптуры пропало. Блондинка падала, благо, брюнет успел легко подхватить её и крепко прижать к себе. Покраснев, Ямонака старалась не смотреть на парня, ожидавшего ответа.
- Это был подол платья, - мямля как школьница, прошептала девушка, глядя Учихе на плечо и всё ещё с ужасом цепляясь за его спину.
- Оу, - обескуражено произнес брюнет, осторожно ставя девушку на землю. - Остается надеяться, что на тебе было нижнее белье, - попытался пошутить он, стараясь не рассмеяться.
- Ты все равно ничего не видел, – огрызнулась красная как рак Ино, глядя на явно прикалывающегося Итачи. Да, Ямонака злилась, злилась на свое платье и его (платья) неприличный поступок.
- Увы и ах, - брюнет развел руками. – Раз я сегодня мачо, давай поспорим, что с помощью интуиции и логики я вычислю цвет твоего нижнего белья? - самоуверенно заявил Учиха.
- А если не угадаешь, что мне за это будет? – поинтересовалась блондинка, обожавшая азартные игры, уже по привычке опоясывая локоть брюнета своей рукой.
- Выходной - немного подумав, Итачи уточнил. - Оплаченный выходной с твоими друзьями трансвеститами.
- Ладно, - подумав, согласилась девушка, выигрыш ее устраивал. - А ты чего хочешь?
- Я…- Учиха задумался, что он хочет. Вообще представители этой славной фамилии, хотели всего и желательно сразу, но Итачи решил начать с малого. – Хочу в казино.
- Казино? - удивленно переспросила Ямонака, не веря своим ушам. - Если ты выиграешь, Саске меня убьет, - протянула она, а потом сощурилась и загадочно улыбнулась. – Ладно, по рукам, у тебя одна попытка.
- Белое, - мгновенно ответил агент, - И Саске не узнает! – громким шепотом добавил Учиха.
Тут толпа начала издавать какие-то странные возгласы.
- Быстро, подними меня! – Раз! И руки Итачи обхватили ее талию. Два! И ноги Ино оторвались от пола. Три! И Ямонака возвысилась над толпой. Вот это был кадр: великий и ужасный Акасуна Сасори триумфально вознёс над головой (а-ля Фредди Меркьюри) трофейные серебряные труселя конкурента. И осталось бы только включить шедевр группы «Queen», но момент его ликования сорвал Дейдара, который бросился на победителя с намерением красиво окончить его жизнь. Сасори от смерти спасла полиция, ворвавшаяся как раз вовремя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
RandomСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...