Тсукури призывно улыбнулся и тихо сказал:
- Тебе не надоело? – серые глаза словно высверливали душу, пытаясь добраться до стального Учиховского самоконтроля. Дейдара слегка провел языком по верхней губе.
- Надоело, - неожиданно честно хмыкнул Саске, всё ещё стараясь держать эмоции при себе. Но парень чувствовал, что одно только слово, и он сорвётся.
- Наплюй, - ловя взгляд раскаленно-чёрных глаз, попросил блондин, затем отвёл глаза и несколько смущенно добавил, - Я хочу тебя, и…
И этого было достаточно. Саске вжал его в стену, пробегаясь пальцами по прессу и ниже, ловя с губ его рваное дыхание, захватывая в кулак короткие светлые волосы на затылке… Пульс зашкаливал, губы начали кровоточить… Стоп. Короткие? Саске резко распахнул глаза, наталкиваясь на взгляд ярко-голубых глаз.
- Сюрпри-и-из! – ухмыльнувшись, хрипло протянул Лис, постепенно теряя сходство с Дейдарой. Учиха резко отшатнулся. – Давай сделаем ещё кадр?
На этом Саске проснулся. Он всё ещё тяжело дышал. Его тело покрывал холодный пот.
- Пора с этим заканчивать, - зло и холодно отчеканил он, протягивая руку к телефону.***
7.59. Солнце медным сиянием наполнило комнату, медленно и нежно скользнув по стенам, жидким золотом растекаясь на лицах трех спящих молодых людей.
8.00. «БЫДЫДЫЩ!!!» звук пронзил комнату, буквально взрывая тишину и заставляя двоих парней подскочить на месте и со страхом озираться по сторонам. Сасори и Наруто смотрели друг на друга полными ужаса глазами, в которых читалось слово «терракт?»
- Смска, - проблеял сонный Дейдара, высовывая руку из-под одеяла, шаря ей по тумбочке, находя телефон и заволакивая его к себе под одеяло. Сасори и Наруто вновь обменялись взглядами, где снова читалось лишь одно слово – «уёбок».
- ААААААА! – радостно заорало одеяло, заставив двух только что легших досыпать парней вновь подпрыгнуть на месте. Одеяло вскочило, превратившись в привидение, затем явило всем прекрасного и великолепного разрушителя утреннего сна. Дейдара дебютировал со спутанными, а-ля осиное гнездо, волосами, безумной улыбкой на губах и скачущим на кровати в синих трусах. Лица Узумаки и Акасуны вытянулись, и вытягивались до тех пор, пока Тсукури не изволил говорить. Начал он просто, почти лирически:
- Вы - жалкие черви! А я – бог соблазнения! Пляши, Наруто! Учиха Саске написал мне, что хочет увидеться!!! – подняв руки вверх, вопил Дейдара.
- Yes! – выдохнул Наруто, одновременно сжав кулак. Улыбка сама по себе разъехалась по самодовольно-усатому лицу.
- Та суббота была истинно моим днём! И только моим! – продолжал ликовать Дейдара, пританцовывая на кровати.
Сасори резко оскалился.
- Чьим, извини меня, суббота была днём? – холодно спросил Акасуна. Наруто за недолгое время уже усвоил, что значит этот тон.
- Моим, - разумно ответил блондин, ни на секунду не останавливаясь в своем победном танце. – Я же все-таки добился внимания Учихи Саске. А это, знаешь ли… - горделиво заявил блондин. Наруто медленно покачал головой, хотя его в этом доме уже перестали воспринимать как устрашающего субъекта.
- «Та суббота» – была днём МОЕГО показа, - медленно произнёс Акасуна. Вот тут Дейдара и остановился. Наруто выдохнул. Кажется, пронесло. Тсукури посмотрел на Сасори, глядя в ореховые глаза с сожалением.
- Твой показ был устроен только для того, чтобы я мог завлечь Саске, - сказал Дейдара тоном доктора, который вынужден сказать пациенту, что тот неизлечимо болен. Сасори смотрел на друга какое-то время, затем кивнул и опустил глаза.
- ААААААААААААААА! – с боевым кличем, полным ненависти, обиды и злобы, рыжеволосый парень резко бросился на Дейдару, с громким шумом они оба повалились на кровать. Акасуна покрывал блондина матом, пытаясь выдернуть блондинистые волосы, уверяя, что это парик. Именно в этот момент раздался щелчок фотоаппарата, только что сделавшего отличный кадр. Оба парня замерли и медленно-медленно перевели взгляд на Наруто.
- Больше нежности, мальчики, - с дерзкой улыбкой хозяина цирка потребовал Узумаки. Кадр и правда вышел отменный: двое красавчиков в одних трусах, в одной кровати… Сасори придавил Дейдару всем телом, тот, свою очередь, закинул одну ногу на талию рыжеволосого. – Прямо благодать, потянет на сенсацию… - насмешливо заметил папарацци в надежде, что эти двое сейчас перестанут друг друга мутузить и переключат внимание на своего хозяина.
- Пофигу, - прорычал Дейдара и продолжил яростно расцарапывать Сасори спину, пока тот, кажется, пытался перекусить ему сонную артерию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
De TodoСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...