Погоня за лиссом . Смерти из-за угла

5.8K 412 35
                                    

Два хищных горячих в темноте глаза и низкий раскатистый лай заставляли Наруто без оглядки бежать все дальше и дальше от своей сенсации. Конечно, известный папарацци должен быстро бегать, а иначе его камеру сломают о его известную голову... Наруто за всю свою долгую творческую жизнь так и не был пойман, но черный лабрадор со звонким именем Аматерацу явно пребывал в лучшей форме, чем незадачливый фотограф. Вообще, собаки этой породы, вроде как, должны быть дружелюбными. Но дружелюбие песика скрывал вполне себе волчий оскал, а белые, как снег, обнаженные клыки как-то не давали поверить в его добрый нрав. 
Пока Наруто проворно несся по небольшому лесочку, отделявшему один шикарный особняк от другого, перед глазами парня пронеслась его короткая жизнь, озвучкой которой был бешеный стук сердца, которое готово было выпрыгнуть из груди от такой скорости. Узумаки желал только одного - упасть замертво, лишь бы не продолжать бег. Уже минуты три дыхалка ни к черту, а собака даже не запыхалась… Кровожадный лай раздавался за спиной, подстегивая неудачливого парня к новому рывку. Сколько мировых рекордов Наруто побил в этот день, а никто так и не узнал об том! Плохо соображая, парень мчался, а пёс продолжал издеваться, не догоняя совсем, но умело щекоча нервы. 
Блондин обернулся, а зря, потому что в лесу под ноги надо смотреть, а то наступишь на что-нибудь скользкое (гриб, например), поскользнешься и свалишься в овраг, как подкошенный, ощутив при этом всю прелесть не очень мягкой, бог знает чем покрытой, земли. Наруто грязно выругался, поднимаясь из оврага. Собака Баскервилей, пардон, Учих взирала на него сверху вниз. Какой, к черту, поводырь? Монстр! Чудовище! Череп широкий, чётко очерчен, без мясистых скул, некрупные висячие уши, прилегающие к голове посажены довольно далеко сзади, глаза пса ореховые, в темноте отливали красным. Но самое пугающе – это челюсти, весьма мощные, и зубы, крепкие, с совершенным, правильным и полностью ножницеобразным прикусом, который Аматерацу не без тени гордости демонстрировал жертве.
У Наруто вырвался нервный смешок.
-Х-х-хороший...- начал было потрепанный погоней блондин, но низкий звериный рык оповестил незадачливого папарацци, что песик – плохой. Очень плохой. Наруто сглотнул, а затем опять сорвался с места. Собака, дав несколько секунд форы, последовала за ним. Наруто начал карабкаться в гору и преуспел в этом. – Трасса! - вырвалась у него. Он сделал несколько шагов и обернулся. Лабрадор застыл в нескольких метрах от него. Яркий белый свет возник ниоткуда, а потом наступила темнота…

И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя