Саске выходил из дома. Шел моросящий снег с ветром и он, подняв высокий ворот шоколадного пальто, приближался к машине. Парень даже гармонично смотрелся на фоне этой дрянной погоды. Образ бесчувственного аристократа настолько въелся в Учиху, что Наруто уже начинал верить в эту бутафорию. Саске, перешагивая слякоть, шел в сторону форда Узумаки, и блондин поймал себя на мысли, что у этого Учихи длинные ноги и красивое строение тела. И вообще, мыслей в голове Наруто Узумаки было очень много… Особенно, ночью, когда Сасори и Дейдара уснули, а луна жестоко светила прямо в глаза. Проспав всего пару-тройку часов, Лис выехал на ежедневное «дежурство», хотя выезжать очень не хотелось… Причина остаться дома, естественно, была – сон. Ну, по крайней мере, так убеждал себя Наруто. На самом же деле у Демона Лиса тряслись поджилки перед тем, как увидеть Саске. Но врожденное упрямство заставило фотографа восстать, тем более, парень был почти уверен, что Учиха был и вполовину не так привлекателен, как рисовало ему его воображение. Как выяснилось, воображение у Наруто либо отсутствовало напрочь, либо не могло вообразить себе что-то круче Учихи. Узумаки совсем раскис. Сонно потирая уставшие глаза, Наруто ждал от Саске определенной манеры поведения, по заданному шаблону которой они поведут дальнейший разговор. И актер не заставил себя долго ждать, подойдя к форду Наруто, он решительно постучал по стеклу. Узумаки опустил стекло и с любопытством высунул голову в окно. Учиха выглядел недовольным.
- Только не говори мне, что встал в такую рань из-за меня? – это было произнесено с некоторым упреком в голосе. Ещё при выходе из дома брюнет увидел, как отчаянно клюет носом его Лис. «Его Лис» мысленно со смаком повторил Саске, и настроение поднялось раза в три.
- Именно! – широко улыбнувшись, начал как всегда выпендриваться Наруто. – Всю ночь не мог глаз сомкнуть, а душа так и пылала! – состроил гримасу Демон. Учиха облокотился на дверцу машины, так что их лица оказались почти впритык, и, в упор глядя в глаза блондину, произнес:
- Моя душа тоже… - Саске слегка придвинулся, и кончики носов соприкоснулись, - пылала… - шепотом закончил брюнет.
- У меня это звучало не так пошло! – севшим голосом возмутился Наруто, утопая в этих грязных глазах и в собственных грязных мыслях. Саске хмыкнул и отстранился.
- Но суть-то одна, - резонно заметил он с жестоким наслаждением чувствуя возрастающее возбуждение. В такие моменты брюнет старался держаться за утопающий островок здравомыслия, но здравомыслия в радиусе метра от Узумаки просто не могло существовать. Это актер усвоил ещё вчера, выгребая из одежды блондина следящие устройства. Какое усилие над собой сделал Саске, знал только сам Саске.
Учиха сделал шаг назад и развернулся, чтобы пойти в сторону своей машины.
- Учиха! – окликнул его Лис, Саске обернулся. Блондин выглядел несколько озадаченно. – Мы теперь типо… встречаемся?
- Типо, да, - хмыкнул брюнет, глядя на появление неописуемых эмоций на лице Узумаки. И что он в нем нашел? В смысле, что Наруто в нем нашел? Учиха вздохнул и пошел заводить автомобиль. Вдруг Саске услышал за спиной чавкающие звуки.
- Ты же сам сказал, что я придурок! – Наруто бежал за ним по снегу. В кроссовках. – И вообще я надоедливый! – Узумаки чуть не врезался в резко остановившегося Саске. – И на твое мнение сру в 99% случаев. – Брюнет удивленно смотрел на отговаривавшего его встречаться с собой Лиса. – Люблю только рамен! И никому не доверяю! И… И… - несмотря на слова, глаза блондина словно кричали: «Пожалуйста, пусть тебе будет пофигу на всё это!»
- И… И… - передразнил Саске, ухмыляясь. – И ты мне нравишься.
Лис с сомнением поглядел на актера сквозь светлую челку.
- Странно, - протянул он. – Я ведь веду себя как последняя сволочь… Тебе нравятся последние сволочи?
И тут Учиха рассмеялся и потрепал Наруто по светлым волосам:
- Только в твоем исполнении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
РазноеСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...