Мой гость Тоторо

5K 362 28
                                    

Глядя на вполне себе спокойного Саске, Наруто почему-то был недоволен. Учиха проявил себя отличным сердобольным хозяином даже тогда, когда увидел на пороге своего дома Тоби, сегодня пребывающего в образе Тоторо. Нет, нельзя было сказать, что парень не изумился, он даже воспринял ситуацию с должной стойкостью после слов: «Тоторо – хороший лесной дух». 
- Пахнет раменом, - принюхался Сасори, придирчиво оглядывая дизайн дома. Что раздражало Акасуну больше всего, так это то, что выглядел дом вполне стильно и комфортно. – Решил кормить гостей растворимой лапшой? – съязвил красноволосый. Саске хмыкнул и покачал головой. 
- Рамен только для Наруто, остальные… - брюнет распахнул дверь на кухню, где стоял стол, ломившийся от деликатесов. 
- Вау, - не выдержал Дейдара и хлопнул Узумаки по плечу. Наруто же недовольно скривился: он ожидал, что после того, как пригонит в дом Учихи M&M’s вкупе с Тоторо, Саске как минимум взбесится. Что ж, сейчас бесился не Саске, а именно Наруто. От чего? Наверное, от того, что ожидал розовых лепестков, ароматизированных свечей и приглушенной музыки, чтобы качественно так обломать грязные мысли Ледяного Принца. – Саске, я твой друг! – завопил Тсукури, потихоньку подбираясь к еде.
- Неужели? – С сомнением хмыкнул брюнет, все же открывая путь Дейдаре к заветной цели. 
- Да-да, - рассмеялся фотограф, подцепляя двумя пальцами мидию. – Я же не по своей воле... – Дейдара оглянулся на ничего не подозревающего Тоби, - тебе докучал, - вывернулся он. – Мне угрожали, - заверил он, отчаянно кивая и блестя большими и честными глазами. 
Саске фыркнул, укоризненно косясь на Наруто. Тот широко улыбнулся и помахал ручкой.
- Вот трепло, - возвестил Сасори, неожиданно возникая возле Дейдары. Недолго подумав, дизайнер присоединился к пиршеству. Тоторо большими шагами протопал к Саске и протянул ему лапу. Учиха скептично поглядел на когтистый, серый объект и промолчал. Но Тоби игнорирование собственной персоны не смутило.
- Друг Дейдары-семпая – друг Тоби, - скрипуче-глухо донеслось из глубин тела лесного духа. Саске продолжал сохранять хладнокровие, глядя в пластмассовые черные глазки. Затем актер развернулся и направился к столу, заведомо садясь в противоположной стороне от любимого героя детства. 
- Мне ты так не говорил, - язвительно заметил Наруто, который, в отличии от Саске, смело сел рядом с Тоби, точнее, сел рядом со своим раменом, а косплеер просто оказался рядом. 
- И мне, - тем же тоном, но слегка оскорбленно добавил Сасори.
- Тоби – фанат Саске Учиха, - по секрету, но очень громко добавил дух. Акасуна хмыкнул, стараясь скрыть своё недовольство, запихнул в рот слишком большой кусок сырной нарезки. 
- Только не говорите мне, что Тоторо теперь вместо Дейдары… - лениво протянул Учиха, в глубине души надеясь на отрицательный ответ. Тсукури и Узумаки громко и весело рассмеялись, даже Акасуна сдержанно улыбнулся, и только ничего не понимающий Тоби продолжал смотреть на Дейдару-семпая в надежде, что тот ему объяснит всеми понятую шутку.
- Нет, теперь это Сасори, - успокоившись, весело глядя в черные глаза, сказал Наруто. 
- Я? – Акасуна опешил и закашлялся, Дейдара услужливо похлопал его по спине.
- Друг, тебе понравится. Саске классный! – поджимая губы после каждого слова, чтобы не рассмеяться, сказал Тсукури. – Вот только Наруто постоянно надоедает в ухе… 
- Кто виноват, что другими частями тела ты не слышишь? – Узумаки веселился по полной. Особенное удовольствие ему доставил взгляд Акасуны, который, по задумке дизайнера, должен был заставить Лиса замолчать навсегда. 
- Раз ты у нас такой всеслышаший, так почему бы тебе самому не попробовать? – разумно заметил Тсукури, лукаво улыбаясь. 
- Я не против, - заверил Саске, внимательно наблюдая за реакцией Лиса, тот пожал плечами и хотел что-то ответить, но его перебили.
- Тоторо ничего не понимает, - заныл лесной дух, укоризненно сверля всех четверых взглядом черных пластмассовых глаз. Повисла неловкая тишина. Раскрывать Тоби тайну Саске было нельзя. Мало ли кем на самом деле являлся этот лесной дух. 
- Ммм… Какая вкусная запеканка! – протянул Тсукури, переводя разговор с опасной темы. Но блондин не знал, что следующим высказыванием вляпается в не менее опасную тему. – Вкус просто обалденный! – Дейдара даже зажмурился от удовольствия. Наруто опасливо поджал губы. – Где заказывал? 
Саске заметно посуровел, что не укрылось даже от лесного духа. 
- Готовила сиделка брата, - холодно ответил он. – Приготовила и уехала с этим двуличным ублюдком непонятно куда, - Узумаки вдруг показалось, что глаза Учихи сверкнули красным. Сасори опасливо отодвинулся подальше от актера.
- Полностью согласен, - протянул Дейдара. Саске удивленно посмотрел на фотографа, который вполне искренне разделял чувства Учихи младшего. – Твой брат – двуличный ублюдок! – торжественно подвел итог фэшн-фотограф. 
- Началось, - протянул Акасуна, зная, что Тсукури сел на любимую лошадку. Наруто же с любопытством пододвинулся поближе. 
- Итачи Учиха – злобное чудовище, которое не давало мне жизни в университете, - Узумаки даже забыл о рамене. Саске же удивленно изогнул бровь. – Однажды он даже запер меня в шкафчике, представляешь? 
- Он тебя не запер, а всего лишь пытался узнать код! – поправил его Сасори, понимая, что это уже бесполезно. 
- Ну и что, узнав код, он бы туда меня засунул! – упирался блондин, не забывая запихивать в рот запеканку. 
- Ты бы туда не поместился! – опровергнул мысль фотографа дизайнер. 
- Ты недооцениваешь моего брата, - вступился за Тсукури брюнет, невольно обращая на себя внимание всех присутствующих. Саске развел руками. – Что? Однажды он забыл меня в казино, где собственно я и познакомился с Орочимару. 
На лицах парней синхронно выступила гримаса ужаса, смешанного с отвращением. 
- Орочимару? – переспросил Наруто, надеясь, что Учиха оговорился. 
- Орочимару, - кисло ответил актер и добавил, - Но меня спас мой дядя. 
- У тебя, видимо, крутой дядя… - протянул Дейдара, заведомо воздавая дань уважения этому самому «дяде». Раздался звонок, Саске спокойно вытащил мобильный из кармана и довольно хмыкнул.
- У меня самый крутой дядя, - подтвердил он с удовольствием глядя на высветившееся на дисплее имя брата. – Да? – ответил брюнет, поднимаясь со стула и следуя в сторону зала. Как только дверь за актером закрылась, Наруто хищно улыбнулся:
- Ставки? – спросил Лис, медленно подбираясь к двери и прислоняя ухо к небольшой щели. 
- Мою посуду, - сделал первую ставку Тсукури, протягивая руку к вишневому десерту. – Увольняет его к черту.
- Чищу ванну, - поддержал пари Сасори. – Меняет замок на двери.
- Год варю семпаю кофе, - блондин закатил глаза, папарации прикрыл рот ладонью, чтобы не рассмеяться. – Прощает и устраивает семейный ужин. 
- О нет, - протянул Дейдара и уронил голову на стол под дружные смешки друзей. – Тоби, Саске так никогда не сделает.
- Но ведь в «Конохе» было написано, что Саске безумно любит своего брата, - наивно предположил Тоторо. Полувздох, полурык вырвался у Тсукури. 
- Он его уволил, - торжественно прошептал Наруто, садясь на стул.
- Yes! – ну хоть что-то в жизни Дейдары мелькало светлым пятном, в отличии от того, что теперь горе-ассистент год будет травить его приготовленным с любовью и обожанием кофе. Эта счастливая белозубая улыбка как-то неожиданно испортила настроение Узумаки, который недовольно уставился в тарелку. Вошел Саске, несколько сдержанно поправил ворот рубашки и молча сел на место. 
- Надеюсь, ты заставил брата молить о прощении? – не обращая внимания на недовольных друзей, начал Тсукури. 
- Итачи заставить молить о прощении? – ядовито хмыкнул Саске, спокойно открывая бутылку с джином. 
- Ну да, не вариант, - заметил блондин, протягивая брюнету свой стакан. Акасуна невольно оглянулся на Наруто, который запихивал в рот большой кусок свинины. Узумаки в кое-то веки молчал, хотя, зная горячую натуру Лиса, наверняка, это было ненадолго. Демону же казалось, что жалкий раб Дейдара мог бы остаться и дома, а компанию ему спокойно мог бы составить Сасори, который бы с особой жестокостью и удовольствием попортил бы кровь Саске. 
- Тоторо хочет поиграть, - вдруг изрек лесной дух, который не мог есть по причине плюшевости своего рта. Конспирацию Тоби по никому не известной причине уважали и предпочитали не вмешиваться в личное пространство косплеера. Узумаки же считал, что количество бензина в баке автомобиля Саске значительно важнее странностей Тоби. 
- Я видел в зале приставку, - по-хозяйски предложил вариант Тсукури. Саске настороженно посмотрел на фотографа. 
- Тоторо не хочет в приставку! – заныл лесной дух. 
- Вчера ты только об этом и просил, - возмутился дизайнер.
- Это Тоби просил, а Тоторо не просил! – Наруто закатил глаза.
- Проведи себе личную экскурсию по дому суперзвезды! – Тоторо подскочил и захлопал в ладоши. С улюлюканьем лесной дух скрылся за дверью.
- Он ведь ничего не сломает? – с холодным сомнением спросил Учиха, обращаясь к Тсукури. Дейдара неуверенно пожал плечами. 
- Дей, почему бы тебе не проследить за своим подопечным? – предложил Сасори, внимательно наблюдая за недовольным лицом Лиса. Тот был категорически молчалив. 
- Кстати, отличная идея! – Тскури встал, прихватив с собой тарелку с виноградом. 
- Дей, - блондин обернулся на дизайнера. – Помни, что виноград с косточками. Их надо выплевывать.
- Да-да… - парень состроил гримасу, а потом вдруг расплылся в улыбке. – Саске, почему бы тебе не показать мне комнату этого прохвоста Итачи? 
- Эмм… - неуверенно протянул он. – Зачем тебе комната брата? 
- У меня есть коварный план, - поделился с Учихой фотограф, уже в нетерпении подпрыгивая на месте. 
- Я, пожалуй, не против его выслушать, - брюнет поспешно встал со стула, прихватив с собой бутылку джина. На кухне повисла тишина. 
- Тоби себя как-то странно ведет рядом с Саске, - вдруг сказал Наруто, задумчиво ковыряясь чайной ложечкой в десерте. Сасори недоуменно на него посмотрел. – Обычно он ненавидит тех, с кем общается Дей, - Акасуна задумался и был вынужден согласиться. Если честно, то его это тоже слегка задевало, но важнее было другое.
- А тебе не кажется, что Дейдара себя как-то странно ведёт себя рядом с твоим Учихой? – не выдержал красноволосый и вдруг понял, что молчание – золото. Узумаки заметно изменился, словно что-то щелкнуло в его блондинистой голове, голубые глаза опасно сверкнули. 
- И что же странного ты заметил в поведении Тсукури? – этот тон Сасори знал. Смотреть на Лиса в этот момент было равноценно самоубийству. 
- Ты сам знаешь, - сдержанно ответил дизайнер.
- Нет, даже не догадываюсь, - с угрозой протянул Лис сквозь плотно сжатые зубы. Акасуна нервно и резко встал со стула, рука Демона моментально оказалась на шее дизайнера и опасливо сжалась на сонной артерии. – Так что ты там, говоришь, Тсукури выкинул? – таким разъяренным Демон Лис никогда не представал перед дизайнером. Даже в день их первой встречи Узумаки не казался таким пугающим. Наруто же сам чувствовал, что съезжал с катушек. Сам прекрасно знал, что имеет в виду красноволосый дизайнер, но хотел услышать это от Сасори. Акасуна медленно сглотнул. У него был выбор: потопить себя или Дея. Как оказалось, себя дизайнер любил в значительно большей мере, да и глумящееся чувство, похожее на ревность, заставляло истинного Скорпиона мстить. 
- На сколько я знаю, мы должны были портить Учихе вечер, а не развлекать актеришку… - пафосно сказал Акасуна, осторожно поднимая взгляд на Лиса. Рука Наруто спокойно разжалась, он кровожадно ухмыльнулся.
- Сасори – хороший раб, - Узумаки потрепал Акасуну по красной макушке и начал медленно приходить в себя. Глаза уже не горели лютой ненавистью, а на лицо наползла обычная обаятельная улыбка с легкой хитрецой. 
- Как будешь мстить? – как будто у него не тряслись секунду назад коленки, спросил дизайнер. 
- Я тебе поражаюсь, - хохотнул Лис, весело ловя уверенный в собственной правоте взгляд Акасуны. 
- Только Тсукури не четвертуй, - попросил за друга Сасори, медленно продвигаясь в сторону зала. 
- Вот уж он волнует меня в последнюю очередь…

И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя