Скелеты в шкафу

5K 300 16
                                    

Проснулся Саске поздно, ближе к полудню. Обычно к этому времени брюнет бывал уже на ногах, но сегодня был просто замечательный день – выходной. Вчера они наконец-то закончили озвучку второй части фильма и Орочимару дал Саске время отдохнуть до конца недели. Потом должна была начаться рекламная акция, в которой юный Учиха должен был принимать непосредственное участие. Но сейчас была только среда, и до конца недели было далеко. Саске встал и лениво потянулся, медленно разминая мышцы. Натянув серые мятые спортивные штаны и белую майку, брюнет отправился в ванную. Совершив все утренние процедуры, парень, нацепив маску снобизма, начал спускаться по лестнице. Они наверняка были на кухне. Саске скрипнул зубами и сощурился. С тех пор как они с Наруто побывали в Киригакуре, Учиха больше не злился на старшего брата, но и спускать такого отношения к себе не собирался. Ино его, конечно, бесила по-прежнему, и Саске искренне считал, что эта подколодная змея, вытянув все жилы из его больного и беспомощного брата, выкинет того на обочину жизни. Актер хмыкнул, представляя, как презрительно произносит: «Я же говорил!» 
Но Саске пришлось вернуться на грешную землю. Он вошел на кухню с подчеркнуто холодно вскинутым подбородком и хотел было сделать глоток предательски вкусного кофе, но… но чашки на столе не оказалось, как и собственно Ямонака, которая и готовила этот предательски вкусный кофе, как и старшего брата, которому почему-то вновь захотелось оторвать - в лучшем случае – голову. Саске принюхался. На кухне не было даже запаха сваренного кофе: значит, они сегодня не завтракали. Развернувшись, Учиха-младший почти бегом кинулся в комнату брата. Распахнув деревянную дверь, Саске застыл – все было идеально прибрано. Брюнет кинулся к шкафу: вещи были прибраны, но количество их, если и уменьшилось, то ненамного. Актер развернулся и пошел в комнату сиделки. В комнате Ино тоже царил идеальный порядок. И, будучи человеком, который не интересуется жизнью Ямонака Ино, Саске не мог сказать, что изменилось в комнате блондинки. Парень вздохнул, потер виски и тут его осенило – Аматерацу! Быстро спустившись по лестнице, Ледяной принц рухнул на колени рядом с диваном. 
- Так и знал! – хлопнул он кулаком по полу. Любимого мячика Аматерацу на месте не было, значит – они уехали. Если мыслить логически, то ненадолго, так как у обоих остались вещи. Саске презрительно хмыкнул и покачал головой. Взяв со стола телефон, актер набрал номер брата, как вещала женщина: «Абонент вне зоны доступа сети», – Проучить меня вздумал… - парень закатил глаза и злобно рассмеялся. Глубоко вздохнув, Саске рухнул на диван и стал набирать номер, который помнил с детства. После двух гудков трубку подняли.
- Алло? – раздался холодный голос на том конце трубки. На мгновение у Саске по спине пробежали ледяные мурашки.
- Дядя Обито? Это Саске, - тихо сказал парень, стараясь разговаривать с дядей с истинным Учиховским достоинством. 
- Да, Саске. Ты по делу? – поинтересовался дядя, от узнавания родственника теплее голос мужчины не стал. Ожидаемо. 
- Да, дядя. Я… Итачи пропал… - выдохнул парень. Повисло молчание. – Я не знаю, где его искать… Вещи на месте, а… - Саске резко замолчал, громко втягивая в себя воздух, - а брата нет, - в конце голос актера напряженно задрожал, выдавая волнение. 
- Успокойся, - донеслось с противоположного конца трубки. – Я его найду. 
Слова дяди Обито никогда не расходились с делом. Оставалось только ждать.
- Спасибо, - благодарно выдохнул Саске. Послышались гудки. Парень откинулся на спинку дивана и хмыкнул.
- Ну и кто из нас глупый брат? 
Немного поразмыслив, брюнет вдруг осознал, что ни Итачи, ни Ино и даже Аматерацу сейчас в доме не присутствуют, а значит… 

И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя