- Как же холодно, – стуча зубами, пожаловалась Ино, Итачи шмыгнул носом и согласно кивнул. После тропического рая возвращаться в реальность было невыносимо тоскливо. Больше всех, разумеется, страдал Аматерацу, несчастный пес свернулся в грустный калачик рядом с одной из сумок.
- Где только Кисаме носит?! – присев на чемодан рядом с блондинкой, протянул Итачи, обнимая дрожащую девушку. Аматерацу печально вздохнул, глядя на человеков. «Слабые. Они мерзнут, жалко!» - подумал пес.
- Просил же забрать в семь,- буркнул брюнет, недовольно взглянув на часы. Стоявшие рядом с аэропортом такси зазывно моргали фарами, соблазняя замерзших путешественников, но «слепой» был непреклонен, конспирация, черт ее дери! Наконец, раздался оглушительный рык «Самехады», а спустя пару секунд это чудовище остановилось рядом с ними.
- Привет, ребятки, - опуская тонированное стекло, радостно воскликнул Шисуи, с любопытством разглядывая продрогших Робинзонов, - как отдохнули?
Аматерацу без воодушевления поднялся на все свои четыре лапы и, безразлично глядя на чудо техники, снова грустно вздохнул.
- А где Кисаме? - спросил Итачи, подозрительно косясь на кузена, сидящего за рулем главной ценности в жизни Хошигаки. Шисуи задумался. Ино же не стала дожидаться ответа, в принципе Кисаме был ей глубоко безразличен. Поэтому блондинка села в машину, красноречиво хлопнув дверью прямо перед носом пса, затем опомнилась и позволила апатичному лабрадору вползти в салон.
- У него дела, - уклончиво объяснил медиум, наблюдая в боковое зеркало, как Итачи закидывает в багажник чемодан и сумки, - поэтому он одолжил мне машину, - Ино потрепала пса, разлегшегося у нее под ногами, девушка прекрасно понимала тоску в сердце Аматерацу: яркие краски сменились на серость и обыденность мегаполиса, этот контраст сильно давил на психику, даже Итачи выглядел немного подавленным.
- Что ты с ним сделал? - спросил безработный агент, оказавшись в салоне «Самехады».
- Ничего, - заверил Шисуи, повернув ключ зажигания, Ямонака, которая успела пригреться, дремала, поэтому Итачи продолжил допрос уже шепотом.
- Ты за рулем «Самехады», - напомнил Итачи кузену, в его понимании это уже тянуло на особо тяжкое преступление, - ты минимум убил его.
- Ты так пессимистично мыслишь, - возмутился Шисуи, обиженно поглядев на пассажира. - Даже после отпуска. Фу! - лабрадор спросонья навострил уши, но понял, что «Фу!» не для него и продолжил изображать из себя коврик.
- Ты не ответил, - терпеливо напомнил брюнет, сверля в затылке водителя дыру.
- Ладно, Кисаме уехал в Австралию, - сознался Шисуи, Итачи хмыкнул, осторожно убирая золотую прядь с лица спящей девушки, она сонно, что-то пробормотала, – и дал мне ключи от квартиры…
- А ключи от машины висели в одной с ними связке, - закончил за кузена Итачи, продолжая ухмыляться.
- Ага, - весело подтвердил медиум, с интересом наблюдая за идиллией на заднем сидении.
- Он тебя убьет.
- Возможно, - уклончиво протянул Шисуи, - но я склонен верить, что дата моей смерти относится к концу этого столетия.
- Кисаме не верит в судьбу, - заверил его кузен, доставая из кармана телефон, который все это время был выключен, чтобы снова оказаться в зоне доступа.
- Ой, да ладно играть в благоразумие, - ехидно заметил астролог, затормозив у светофора,- самому-то не страшно?
- Ты о чем, - бесстрастно спросил Итачи, прекрасно зная, о чем говорит этот шарлатан.
- Я??? - удивленно переспросил позор клана Учиха, очевидно пребывающий в полном недоумении от такого вопроса. - Ммм, ну знаешь, - продолжая изображать крайнюю стадию задумчивости, протянул Шисуи, - такой под два метра брюнет. Помнишь? Мстительный такой мальчик с проблемной психикой.- Итачи усмехнулся. - А это ты зря, не хочу стращать, но мальчик немного зол, а когда он немного зол…
- У Кисаме появляются дела в Австралии, - понимающе закончил Итачи, отстраненно посмотрев в окно.
- Примерно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И вдруг ни с того ни с чего , я почувствовал угрозу своей жизни
De TodoСаске Учиха - знаменитый актер, "Ледяной принц", идол молодежи, признанный секс символ, мечта всех девушек, бла-бла-бла... Тошнит от этой идеальности... Хотя, идеальных людей не бывает, " - цинично рассуждал Демон Лис "Конохи", обещая себе во что бы...