20.

6 5 0
                                    

Открыв дверь, она не увидела Брайна, он просунул ей букет, который занял весь дверной проем. Она громко удивленно ахнула и обхватила его обеими руками.

- Ну, зачем же ты так?

- Просто сейчас мы не гуляем, и ты их поставишь сразу в воду и будешь пару дней смотреть на них и вспоминать обо мне.

Кейт отложила букет на диван к медведю, который одиноко сидел на нем, и вновь подошла к Брайну. Теперь ей ничто не мешало обнять его и поцеловать.

- Спасибо! Мне так приятно!

- Я рад, когда ты улыбаешься.

- А я рада, что наконец увидела тебя.

Он прижал ее к себе, она обняла его за шею и робко целовала его губы.

- Хотя с одной стороны я даже рад тому, что мы никуда не пойдем, а проведем это время так по-домашнему в уюте и тепле. Я на самом деле так устал, и не очень-то хотелось держать осанку и находиться в людном месте.

- Вот! А ты не хотел.

- О, как вкусно пахнет.

Закрыв глаза, он вдыхал ароматы. Сняв пиджак и расстегивая манжет рубашки, рассматривал все вокруг.

- Я надеюсь, что все вкусно, я так боялась не успеть к твоему приходу, - говорила она ему из кухни, где все ее слова повторял Франко, которого она пыталась успокоить, заталкивая ему в рот крекер.

- Думаю, что это все так же прекрасно на вкус как и выглядит.

Он стоял и смотрел на нее в дверном проеме.

- Может, тебе помочь?

- Нет, что ты, мне не нужна помощь, у меня все готово, так что, давай, садись за стол. Я надеюсь, ты нагулял себе аппетит?

- Да, я очень голоден.

Кейт вышла из кухни, держа на большой тарелке аппетитную утку. Поставив ее аккуратно на стол, она села напротив Брайна.

- Ах, да.

- Что-то еще?

- Да, - улыбаясь зажгла она свечи и выключила свет.

- Ну, это просто сказочно. Ты все предусмотрела.

- Как и ты.

- Для меня радость что-то делать для тебя.

- Так и для меня это не в тягость.

Комнату освещали лишь огоньки свечей, которые слегка танцевали от ветра, что дул с окон, их силуэты отражались на стенах и портьерах. Брайн рассказывал о своей семье, не забывая расхваливать стряпню Кейт. Ей не хотелось затрагивать семейных тем, но Брайн все продолжал рассказывать о матери, которая воспитала его одного, и как он ее любит, что старается почаще ездить к ней.

Границы разума. В погоне за мечтой.Место, где живут истории. Откройте их для себя