- В путь, мой друг, - произнес Брайн.
- И что это все значит?
- Что именно?
- Все это, это представление?
- Это не представление. Это воплощение моей мечты. Мне хотелось оказаться в карете с прекрасной дамой и представить себе век так восемнадцатый. И надо же, в поддержку меня ты не натянула на себя джинсы, а вошла в образ. За что тебе спасибо. А еще у меня есть вот такой вот зонт. Он взял в руки рядом лежащий зонт-трость и раскрыл. Ажурные поля накрыли их головы, и Кейт сняла шляпу.
Он посмотрел на неё и замер: она поправляла волосы и встретила его взгляд.
- Ты прекрасна. Я даже не знаю, что может быть прекрасней.
- Ты смущаешь меня и балуешь.
- Ни в коем разе! О каком баловстве идет речь? Этого хочу я, ведь ты этого не просила.
Упряжка медленно под цоканье лошадиных копыт вывезла их из города.
- И куда мы направляемся?
- А знаешь я проголодался. - Говорил он, подъезжая к ферме. Объехав конюшню, они остановились у деревьев. Брайн, спрыгнув, подал руку Кейт.
- После твоих слов, что ты голоден, я ожидала накрытый стол и симфонический оркестр.
- Нет, сегодня стола не будет, сегодня мы устроим пикник и сделаем все сами.
Он достал большую корзину, скатерть и расстелил ее на землю.
- Ну, приступим, что тут у нас есть?
Он начал доставать содержимое корзины, аккуратно подавая их Кейт, она раскладывала все по расставленным тарелкам. Яблоки, виноград, черешни, арбуз и дыня.
- Фруктовый ужин. Как же все это красиво выглядит!
- Да, и ты меня будешь кормить. - Улыбался он, смотря на нее и заправляя под ворот салфетку.
- Кормить, тебя?
- Ну, я не слышал, что ты голодна, а раз так, то корми меня, я устал.
Он расселся, слегка откинувшись назад и смотрел на нее влюблённым взглядом. Кейт села ближе к нему и разрезала кубиками дыню и арбуз, сложила их в одну тарелку и поднесла ее к нему. Насадив на вилку, поднесла к его губам. Он был доволен, и улыбка не сходила с его лица, ветер колыхал его несобранные волосы, и он вновь заправлял их за уши, чтобы они ему не мешали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...