- Что же она так долго спит.
Алесандра возилась в свой комнате, посматривая на часы. Кристи как обычно играла на улице, возмущенный Антонио отправился на работу и уже скоро должен был прийти на обед.
- Нет, она не должна так спать, а ночью что, опять смотреть как она пьет и укладывать ее спать? Нужно зайти к ней, а может, она и вовсе не спит, а лежит и рыдает.
Алесандра, бросив дела, направилась в комнату к спящей Кейт. Постучав и не услышав ответа, она отперла дверь и увидела крепко спящую сестру. Подойдя, она села рядом и провела по ее волосам рукой. Кейт не просыпалась, а проснувшись, прижалась к сестре, словно маленькая девочка к матери.
- Доброе утро!
- Спасибо, что ты рядом.
- Ты чего так долго спишь?
- Не знаю, говорила же, мне постоянно хочется спать. И мне от этого так легко.
- То есть, зря я тебя разбудила?
- Ну нет, почему же, я ощущаю чудесный запах ананасового пирога.
- Да, как готовила мама.
- Я помню, и как впервые ты его делала сама, я тоже помню. Как тесто не поднялось и ты, огорчившись, выбросила все.
- А я этого не помню.
- Вероятно, потому что тебе не хочется помнить свои неудачные моменты.
- Перестань. Я их не помню не потому, что не хочу, их просто не было.
- Как же, как же, - рассмеялась Кейт, приподымаясь и резко схватившись за голову.
- Ой, вчера это явно было лишним.
- А мне казалось, тебе это по нраву.
- Ты не могла отобрать у меня бутылку?
- Что-то я опасалась это делать. Как ты?
- Нормально, просто голова закружилась.
- Идем вставай, будем выбивать из тебя всю дурь.
- Ох, это как же?
- Ну, так как сейчас уже почти обед, то ты пообедаешь, приведешь себя в порядок, и мы поедем за город, неподалеку есть уютное кафе и есть неплохая детская площадка. Оставим там Кристи и погуляем по полям, а потом зайдем поужинать. А вечером как раньше разбросаем везде подушки и сядем смотреть все вместе фильм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...