Она подумала о том, что ни разу за все это время не была у него и даже, получается, не знает, где он живет. Может, это и было не так уж и важно, все же ей стало это неприятно. И вечером при встрече она, не удержавшись, высказала это.
- Я хочу поехать к тебе.
- А что так вдруг?
- Мне так хочется, я ни разу не была у тебя.
- У меня там такой беспорядок.
- Пусть все как есть.
- Тебе неудобно то, что я у тебя?
- Нет, что ты! Мне это очень даже нравится и привыкла к тому, что ты все время рядом.
- У тебя очень уютно, и мы не можем никуда друг от друга спрятаться, мне это очень нравится. Я хочу продать свою квартиру и взять другую, теплее и уютней. А в этой мне холодно, какая-то она не такая.
- Вот мы сейчас поедем и посмотрим, что в ней не так.
- Хорошо, только дай я поем.
Брайн вышел на улицу нервный и сразу же куда-то позвонил. Кейт смотрела за ним из окна, он заметил это и как ни в чем не бывало просто улыбался ей. Она вышла и села в машину.
- Я нашел нам чудесное место для отдыха.
Его разговор прервал телефон Кейт, который она, достав, посмотрела и вновь убрала в сумку
- Кто это?
- Подруга.
- Это та, которой вечно плохо?
- Именно, а что?
- Нет, мне просто интересно. Кто это тебе постоянно звонит, и ты никогда не отвечаешь на его звонки при мне.
- Ты что ревнуешь, и думаешь, что я тебе лгу?
- Тогда почему же ты не отвечаешь на звонки подруги при мне?
- Мне просто не хочется с ней разговаривать. Ты хочешь, чтоб я ей перезвонила?
- Нет, это твое личное дело.
Ей казалось, что они поругались, или нет, это было просто высказывание и ничего более. Подъезжая к одному из престижных домов, в котором жил Брайн, Кейт смотрела на высокие здания по сторонам.
- Я бывала тут, но не думала, что ты здесь живешь.
Брайн ехал и рассматривал все по сторонам.
- Что ты?
- Нет ничего, просто уже пару дней не был дома. Переодевался на работе, спал с тобой. А сюда и не хотелось заезжать. Ты хочешь остаться сегодня тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...