40.

7 5 0
                                    

                                 ***

Джонни закончил роман, издатели были восторге от его творения. Но для его душевного состояния этого было недостаточно. Он часто думал о Кейт, даже написал небольшой рассказ о них, о том, как они провели время в Каннах. Он показал его другу, который был впечатлен написанным и предложил ему сделать из этого полноценный роман. Пару раз он пытался развеяться и выходил на попойки с Филиппом, но не получая от этого никого удовольствия, вновь возвращался в свое уединенное и спокойное от всего обыденного жилище, где часами сидел и создавал в себе портреты Кейт. Ему было одиноко и совершенно не хватало внимания. Не такого внимания как общение друзей, а внимания женщины. Кейт. Она была, но ее не было в реальной жизни. Пытаясь завести роман с очень милой девушкой, он искал все время сходство и заводил разговоры, которые были у него с Кейт. Филипп называл его порой умалишенным и говорил, что, возможно, у него шизофрения, на что Джонни просто усмехался и перестал что-либо говорить и рассказывать о Кейт. Он не мог выбросить ее образ из головы, он постоянно был у него перед глазами. Пытаясь заговорить с ней наяву, он порой понимал, что находится один в пустой комнате, и ему становилось тяжело осознавать свое одиночество. Радовало только то, что ночами, хоть и не всегда, но все же они были вместе.

- Спорим, что я возьму тебя на руки и смогу пронести до самого верху? - Посмотрел он на самый верх окончания ступеней каньона.

Эквадор открывал перед ними одно из своих завораживающих и впечатляющих мест. Неописуемая красота окружала их повсюду, Кейт смотрела вниз, облокотившись о каменные перила, выдолбленные в каньоне, нависающим над шумной и быстрой рекой Пастаса, которая веками оттачивала огромные валуны и скалы, выражая их глубокий цвет, но при этом придавая зеркальность и гладкость льдинки. Смотря вниз, можно было понять, насколько мал и беззащитен человек перед этой стихией и ее красотой. Зеленые покрытые мхом склоны окружали их, создавая своеобразный мешок, из которого можно было выбраться лишь поднявшись по искусно выдолбленной в каньоне лестнице. Не такое большое количество ступеней имела эта лестница, но ее угол и расположение слегка пугали. Кейт слышала, о чем говорит Джонни, но не могла оторвать взгляд от быстрого потока воды, разговаривая с ним из-за спины.

- А на что же мы будем спорить? - Джонни хитро улыбнулся.

- Ну, может, обсудим это там, наверху?

Границы разума. В погоне за мечтой.Место, где живут истории. Откройте их для себя