25.

4 4 0
                                    


Кейт стояла, полностью погрузившись в свои мысли и глубоко, жадно дышала этим свежим горным воздухом. Небольшой старинный городок, в котором коренного населения было меньше, чем туристов, на тот момент гулявших по улицам, громко о чем-то говорящих и обсуждавших. Ей понравилась эта легкая суета, беззаботная атмосфера. Напротив стоял дом, небольшой, этажей пять, на балконе которого, этаже на четвертом, от ветра по сторонам развевались шторы и цеплялись на металлические кованые узорчатые перила. Из него слегка виднелся стол, на котором стоял старинный граммофон, из которого доносилась мелодия сороковых и слегка виднелись ноги в плетеных сандалиях, видимо, хозяина. Ей так хотелось все это разглядеть и оказаться на этом балконе, чтобы смотреть на всех именно с этого ракурса, и чтобы музыка продолжала играть, и прохожие оглядывались и смотрели на нее.

- Ты что, все стоишь там? - Отвлеклась она от своей фантазии, на слегка недовольный голос вышедшего из душа Брайна.

- Да. А что?

- Нет, ничего, раз тебе так нравится там стоять, стой.

- Ты что, обижаешься на это?

- На что?

- На то, что я не пошла с тобой.

- Почему же? Нет. Чего бы мне обижаться? Я приехал сюда, чтобы побыть с тобой наедине, а ты предпочитаешь смотреть на природу.

- То есть, быть наедине, это для тебя бесконечное занятие любовью?

- А почему бы и нет.

- Так значит, мы приехали не знай за сколько миль для того, чтобы просто обновить обстановку. Для новых эротических фантазий?

- Ну, не только для этого.

- Я не хочу, чтобы у тебя присутствие меня ассоциировалось только с этим.

- С чем?

- С сексом. Больше со мной нечем заняться, поговорить, погулять, обсудить красоты, которые открываются перед нами?

- Мы живем вместе.

- То есть, если мы живем вместе, мы не можем прогуляться?

- Ты чего взъелась? Я не понял, чего ты стоишь и возмущаешься? Мы что, с тобой не ходим никуда, не гуляем? По-моему это твоя идея была сидеть дома, потому что это уютнее. Так что, перестань винить меня в том, что сама и предложила.

Кейт обиженно вновь вышла на балкон и влезла на край балкона, удерживаясь руками.

Границы разума. В погоне за мечтой.Место, где живут истории. Откройте их для себя