10.

7 8 1
                                    

Брайн был в восторге от Кейт, от ее чистоты и доброты. Ему совсем не хотелось расставаться с ней сегодня, и он все же решился ей позвонить, лежа в постели, накинув на себя одеяло. Он набрал ее номер и ждал ответа.

- Да.

- Ты еще не спишь?

- Нет, сходила в душ и что-то спать совсем не хочется.

- И мне. Чем собираешься заниматься?

- Думала поспать, но раз сон отошел, наверно, почитаю что-нибудь.

- А может прогуляемся по парку и съедим пиццы? Ты же сама вчера предлагала провести так время.

- Я не предлагала, а сказала, что мне хватило бы и этого.

- Ну, так что?

- Хорошо, я согласна.

- Вот и отлично, скоро заеду, жди.

Брайн торопливо встал с постели и начал в спешке собираться, будто опаздывал на самолет. Надев темно-синие джинсы и белую футболку, он влез в кроссовки и, схватив ключи с комода, выбежал на улицу к машине.
Кейт радостно металась по квартире, разговаривая с Франко. Она натянула на себя джинсы и футболку, думая, что, наверно, не стоит надевать платье, ведь это пешая прогулка по ночному парку, найдя кеды, зашнуровав их, вышла, хлопнув дверью. Спустившись вниз, она уселась на лестнице и сидела, рассматривая пропущенные звонки и сообщения. Несколько раз звонила Алесандра, ей хотелось позвонить ей и поделиться всем, но если это сделать, разговор будет долгим. Чтобы сестра не переживала, Кейт набрала ей сообщение - «Дорогая, не могу ответить на твои звонки, у меня все хорошо, я с Брайном. Как только освобожусь, я тебе позвоню». Продолжая дальше читать сообщение Рози, которая, послушав совета подруги, уехала с Максом на выходные отдыхать за город и, судя по ее сообщению, ей там очень весело. Сообщив также, что во вторник ей улетать, она просила не забывать о ней и обязательно встретиться.
Брайн, подъехав, припарковался на другой стороне улицы и пешком направился к Кейт. Он шел, держа в руках скромный букет тюльпанов. Подойдя ближе к ее дому, он увидел Кейт, сидевшую на лестнице. Разглядев ее, он посмотрел на себя и улыбнулся.

- Я не помню, чтобы мы обговаривали, как нам одеться.

- Ой, - рассмеялась Кейт. - Как же так вышло?

Она подошла к нему, и он вручил ей маленький букет, который она приняла и вдохнула запах цветов.

Границы разума. В погоне за мечтой.Место, где живут истории. Откройте их для себя