Кейт готовилась к выходным, без конца перебирая вещи, положив в сумку то одно, то другое. Бедный Франко не успевал бродить за ней по комнатам. Телефонные разговоры с Брайном, находящимся в отъезде, длились часами. Пару раз звонила Рози, но Кейт не захотелось с ней общаться, и она просто напросто не брала трубку. С трудом собирая мысли в кучу, она усаживалась за работу, что у нее получалось очень тяжело, почти все ее мысли были о Брайне. Она думала о нем постоянно, порой ее это очень пугало. Она сравнивала их отношения с теми, что были у нее, когда она жила с Кертисом. Вспоминая, как они ругались, как он уходил, хлопая дверью и возвращался с цветами, как утром, проснувшись, она видела на его руке номера телефонов девушек и как все начиналось заново: крики, истерики и бесконечные ссоры. Конечно, после таких бурных и шумных отношений кому захочется начинать все сначала, не испугавшись, что все будет так же. Она ловила себя на мысли, что такого не будет и что вообще просто не стоит сравнивать и вспоминать о том, что было, тем более, таким неприятным. Ведь сейчас все хорошо. Рядом чудесный парень, с которым ей очень спокойно, и ничего больше не надо. Время до выходных шло очень долго, казалось даже, что минуты бесконечны. Кейт ждала с нетерпением Брайна, надеясь на то, что он обязательно приедет к ней. Приехав, он позвонил, но разговаривая с ней, заснул, видимо, слишком устал. Кейт совсем опечалилась, потеряв возможность с ним увидеться.
- Прости, я заснул вчера при разговоре. Ну, не молчи. Да, я виноват. Ну, что ты дуешься? Не молчи...
- Ну, как так вообще можно? Я с тобой говорила, а ты заснул. Я что, так убаюкивающе говорила? Я ждала тебя, думала, мы увидимся, а ты заснул.
- Неужели я услышал от тебя, наконец, что ты хотела меня видеть? Мне даже и не верится.
- Да, я хотела тебя увидеть.
- Почему хотела, а сейчас что, передумала?
- Да, передумала, ты заснул.
Он смеялся над тем, что она была обижена, на такую глупость. Держа одной рукой телефон, а другой руль, подъехал к ее дому, вышел из машины и посадил на пустую скамейку напротив ее окна огромного плюшевого медведя, обмотав его руку шарами, которые взмыли вверх и колыхались на ветру.
- И что теперь, ты меня никогда не захочешь видеть?
- Вероятно, нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...