- О чем ты, для кого?
- Рози. Понимаешь ... Брайн это бывший парень Рози, который был для нее таким хорошим любовником, а потом избил ее. О котором она постоянно говорила. А я со своей слепотой не заметила и не поняла этого.
Алесандра раскрыла от удивления рот, прикрывая его руками.
- О чем ты? Я совсем не понимаю тебя.
- Ну, как же не понять? Брайн избил Рози, а до этого он бывал у нее, она сама мне рассказывала. Просто я не знала, что речь идет именно о нем. Я называла монстром человека, за которого собиралась выйти замуж! Если бы я не была так слепа, я бы поняла это.
- Не вини себя, ты тут не причем. Как ты все это узнала?
- Мы приехали на вечеринку к Рози, она живет в новом доме, он не знал этого. И тут, подходя на ее лужайку, вместо обычных объятий я получаю пощечину и крики. Она ревела и кричала, смотрела на меня и на Брайна, и в ее бреднях я еле все поняла. Рози показалось, что я пыталась за что-то ей мстить и поэтому привела с собой человека, от поступка которого она только оправилась.
- Боже мой. И где он сейчас?
- Я не знаю и не хочу знать, я ушла оттуда пешком и все, больше не видела никого.
- Так эта вечеринка была еще дней десять тому назад, ты все это время была одна?
- Я даже не помню, как прошли эти дни, мне все время хочется только спать.
- Почему же ты не позвонила мне раньше?
- Я только сегодня поняла, что произошло.
Алесандра была в шоке от услышанного, перед глазами появлялось изувеченное лицо Рози, и на момент она представляла, что это могла быть Кейт, и ей становилось страшно.
- Я не понимаю, как так произошло. Такое близкое оказалось таким далеким. Я не знаю, что мне делать, мне так больно!
Кейт продолжала вытирать слезы, ей становилось спокойнее, ведь она теперь не одна, рядом сестра, которая поддержит и не оставит ее теперь.
- Так, для начала тебе надо поесть, - вскочила с места Алесандра. - И не будем больше этого вспоминать.
- Но я не смогу это забыть!
- Сможешь. Поживешь с нами, и все пройдет.
- Мне не хочется вам мешать.
- А ты и не будешь, и не смей больше так думать. Ты моя сестра и ты знаешь, что я не оставлю тебя в таком состоянии. У меня единственное желание, это наказать этого ужасного человека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...