41.

5 5 0
                                    

- Ты говорила, что никогда не была на море.

Кейт стояла с закрытыми глазами, ощущая под ногами мягкий песок, теплую воду, которая то накрывала теплом, то отходила. Убрав руки с ее лица, Джонни стал входить в воду.

Ее взору открылось райское место. Белый песок под ногами напоминал на ощупь муку, такой мелкий, белый и чистый, он даже не был мелким, он был будто общей массой. Море, лазурное море, прозрачное, такое теплое, нежное. Чистый горизонт, и ни единого пятнышка. Изогнутые свисающие над водой пальмы и лежащие на песке кокосы, яркий разноцветный попугай, сидевший на ветках, громко кричащий, привлёк внимание на некоторое время, пока не сорвался с ветки и, расправив свои большие крылья, не улетел куда-то вдаль. Пытаясь проследить за ним, она развернулась и увидела небольшое бунгало, напоминающее те, что в фильмах про Робинзона. Она пыталась разглядеть его, вплоть до малейшей детали. И обратив внимание, что это единственное близстоящее строение, она посмотрела на Джонни, который по пояс стоял в воде, вытянув руки к ней. Яркие сияющие краски, теплое, ласковое солнце. Шум моря, птиц и голос, который так грел душу.

- Кейт, идем ко мне.

Она медленно делала шаги, пытаясь нащупать все, что есть под ногами, но кроме песка, там ничего не было. Белоснежный купальник закрывал ее аккуратные небольшие формы.

- Иди же быстрее.

Она протянула руку, он подтянул ее к себе и зажал в своих объятьях.

- Ты ангел в этом раю.

Его поцелуи были бодрящими и нежными, она таяла в его руках и снова оживала.

Они резвились в воде, уплывая и догоняя друг друга. Она сидела на прогнутой над водой пальме и смотрела на то, как он лежал на спине в воде. Вода держала его на плаву и слегка покачивала.

Она рассматривала его тело, волосы, которые расплывались под водой.

- Мы здесь совсем одни.

- А кто нам еще нужен?

- Ты прав, никто.

- Мне кроме тебя не нужен совершенно никто. Ты для меня и друг, с которым можно поговорить, и девушка, с которой мне так хорошо проводить время.

Подойдя к ней, он обхватил ее ноги и, сняв с пальмы, вновь погрузил ее в воду, где не отпускал ее, лаская и обнимая.

Границы разума. В погоне за мечтой.Место, где живут истории. Откройте их для себя