22.

8 4 0
                                    

Кейт стояла у двери квартиры Рози и, нехотя подняв руку, чтобы постучать, сделала тихий удар в надежде, что ей никто не откроет. Но все же Рози, быстро подбежав к двери, открыла и впустила подругу. Настроение у нее было вполне адекватным и хорошим, она была трезва и бодра.

- Мы никуда не пойдем, - сказала сразу же Кейт, увидев как засобиралась Рози.

- Почему?

- Сиди дома, я думаю, тебе будет достаточно выпитого.

- Хорошо, как скажешь.

- Так что, завари нам кофе и давай поговорим.

Рози послушно делала все, что говорила Кейт, будто ей не хватало совета от старшего и будто ей этого очень хотелось.

- Зачем он тебе нужен?

- Я люблю его. Когда я его не любила, все было по-другому, а стоило мне его полюбить... он мстит мне, понимаешь... за то, что я его бросила. Я знаю, что он меня любит и хочет быть со мной, просто он испытывает меня, понимаешь?

- Ну да, как же мне этого не понять, такие высокие чувства.

- Я знаю, что я заслуживаю всего, что он делает сейчас со мной, просто мне так одиноко, он ведь не проводит со мной время. Редко отвечает на мои звонки и редко бывает дома.

- И ты думаешь, что у вас все будет хорошо?

- Я знаю это, просто нужно пройти все испытания.

Кейт поднесла чашку противного горького кофе и сделала небольшой глоток, не показав своего недовольства. Лишь про себя отметила:

- Какая же ты дура! Любовь?! Какая, к черту, любовь? Он просто играет с тобой, и я сомневаюсь, что будет с тобой.

- Кейт.

- Что?

- Чего ты молчишь?

- Я слушаю тебя и пью кофе. Кстати, очень вкусный. - Поставила она бокал на стол. И продолжала слушать Рози.

- Вот сегодня я хочу его пригласить к себе на ужин и поговорить с ним обо всем.

- Ты права, поговорить для вас было бы самое что есть необходимое.

- Ты тоже так считаешь?

- Конечно, вам стоит все обсудить и понять, к чему это все ведет.

- Да. Надо дать ему понять, что у нас все будет хорошо.

Кейт не могла больше находиться в компании столь глупо упрямой подруги, и ей хотелось бежать. Звонок Брайна ее спас.

Границы разума. В погоне за мечтой.Место, где живут истории. Откройте их для себя