Кейт стояла у входа в парк, ожидая Алесандру. Припарковавшись неподалеку, Алесандра вышла из машины и пошла по направлению к сестре, Кристи бежала к любимой тете, широко раскинув руки.
- Ой, какая ты стала тяжелая. - Схватила она племянницу и взяла на руки.
- Кейт, отпусти ее, она не так легка как кажется.
- Все в порядке.
- Скоро будешь держать так своего малыша.
- Ну уж не быстрее, чем ты. - Усмехнулась Кейт.- Как ты себя чувствуешь, как проходит беременность? Я со своей бесконечной суетой и постоянной нехваткой времени забываю поинтересоваться у тебя об этом.
- Все в порядке, ни на что не жалуюсь. Думаю, все будет хорошо. У нас с Антонио будет здоровый и крепкий малыш. Правда, теперь почаще хочется гулять, не могу совсем сидеть дома. Можно было бы вновь съездить куда-нибудь.
- Да, почему бы и нет. Это было бы очень хорошо. А то и мы, как начали работать после отпуска, вообще нигде не бываем. Как-то все это печально.
- О чем ты, что печально?
- Брайн, он весь в работе. Ничего не хочет, ест, спит. Такое ощущение, что я завела себе кота.
Алесандра рассмеялась над ее словами.
- Кота? Ну они все такие, мужчины это коты.
- Я так не хочу, понимаешь.
- Как это ты не хочешь? Вы решили пожениться.
- Когда мы это решили, он не был таким. А сейчас он другой, я его не понимаю. Наверняка он и раньше был таким, просто я этого не замечала за его романтичными сюрпризами. Он грубый, молчаливый, и в его глазах частенько пустота и злость. Мне стыдно это признать, но я иногда его боюсь. И у меня ощущение, что я ему не нужна, он просто хотел семьи, и ему совсем без разницы, с кем ее завести.
- Не говори так.
- Ты просто не на моем месте и ты не видишь, какой он. Он странный очень.
- Да, я не на твоем месте, но все же я считаю, что ты не права, и с ним все в порядке, просто ты сама себе все накручиваешь.
- Ничего я не накручиваю, Алесандра. Я не чувствую того, что этот мужчина честен со мной, и что я ему нужна.
Она остановилась и схватила сестру за руки, пронзительно смотря в ее глаза.
- С чего ты взяла? Какие глупости ты говоришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...