Ничего не понимая, Кейт уставилась в потолок, она долго лежала и смотрела на люстру, на которую долгое время не обращала внимания, вглядываясь в каждые ее детали. Оказывается, в ней пять ламп, а почему-то всегда горят две.
- И почему мне не казалось это темным? Надо вкрутить лампочки, и пусть будет светло. Ну, надо же, какое-то пятно на потолке...
Она рассуждала совсем о другом, будто боялась своих мыслей, боялась осознать то, что ей приснилось. Потягивая на себя одеяло, она продолжала смотреть на потолок, пытаясь запомнить, что ей нужно купить лампочки, и, возможно, побелить слегка пятно, чтобы его не было так видно. Повернувшись на бок и просунув меж ног одеяло, вытянув кончик, она положила на него голову и заулыбалась.
- Джонни, ты все же вновь пришел в мой сон! Надо же, как реальны были картины Пабло, хотя он мне никогда не нравился. Но эти голуби. Своей фантазией он заставил полюбить меня это полотно. - Так, стоп, я не видела нигде эту картину и не могла ее видеть, судьба не сталкивала меня с ней и не могла столкнуть. О том, что я люблю картины, толком не знает даже Алесандра. А тут Пикассо! Как же это?!
Нащупав на полу тапочки, поправляя на себе пижаму, Кейт направилась в свой кабинет. Ожидая, когда загрузится компьютер, она уставилась в окно, и смотрела на уже давно начавшийся солнечный день.
- Так, так, так...
Вошла она в интернет и начала бить по клавиатуре. «Картина Пикассо «Голуби», ввела она в поиске. Перед ней открылось множество различных работ и средь всех она все же разглядела нужную. Открыв ее, она пристально всмотрелась.
- Я не могла ее видеть! Никак не могла!
Она прочла об этой картине, и в действительности картина была написана в Каннах, как и сказал Джонни. По ее телу пробежали мурашки, стало слегка не по себе и немного жутко. Единственное несовпадение, картина находится в Испании, а не во Франции. - Хоть что-то не совпало, - облегчённо вздохнув, подумала она. Решив заварить себе кофе, она отлучилась на время от компьютера и не могла понять, как это все объяснить себе. - Это уму непостижимо. Как так вообще может быть?
Вновь возвратившись к компьютеру, она решила посмотреть, как выглядит музей Пикассо во Франции. Он не совпал с тем, что она видела во сне и действительно в нем не было этого полотна. Тогда почему-то она решила посмотреть музей, находящийся в Испании. Чашка, которую она держала в руке, с грохотом упала на пол и разлила содержимое. Кейт замерла на мгновенье, оттолкнув от себя клавиатуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...