- Мне звонила Рози, она спрашивала о тебе и узнала, здесь ли ты.
- И что ты ответила?
- Сказала, что ты тут. Она приедет сегодня сюда, говорила спокойно, так что, думаю, что она все поняла. И вам есть о чем поговорить.
- Может, нам лучше уйти?
- Нет, не стоит, будьте тут. Я не хочу, чтобы она тебя увела и вы на пару напились где-нибудь.
- Ну, перестань, зачем ты так? По-твоему, я совсем уже не контролирую себя.
- Не себя, а разум твой порой пытается свернуть. Так что будьте тут.
- Хорошо, ты меня убедила. Да идти особо никуда не хочется. И когда она придет?
- Я не знаю, сегодня, точно. Так что, жди.
Рози не заставила себя долго ждать. Увидев Кейт, она первым же делом крепко обняла ее.
- Прости меня, что я так поступила с тобой у всех на глазах.
- Незачем просить прощения, я все понимаю.
Взяв бутылку вина и шоколада девушки поднялись наверх в комнату Кейт и усевшись на полу, проговорили долгое время, объясняясь между собой. Порой было тяжело слушать признания друг друга. Но все же они терпеливо слушали и молча сожалели. Рози вела себя довольно тихо и уравновешенно. Кейт понимала, что она была напичкана различными препаратами, и даже пыталась узнать название.
- У меня часто болит голова, и я подолгу не могу заснуть, врачи говорят, что это сотрясение. И вот когда я не могу заснуть, я все это переживаю вновь. Кейт, я не понимаю многого и, наверно, со временем мне это станет уже и неинтересным. Но шрамы, которые остались, будут напоминать мне о нем всегда. Я мечтала о красивой жизни, вечных тусовках, красивых парнях. А в итоге, к чему меня все это привело. Я одна, теперь, как мне стало известно, бесплодна.
- Боже, нет!
- Да, именно так, и с этим ничего не поделаешь. Вроде, не так я уж стара и плоха собой, но все, я многое потеряла и, видимо, лишила себя семейного счастья. Я никогда не смогу стать матерью, а нормальному мужчине, которому нужна семья, не захочется жить с такой, как я. Только сейчас я стала понимать, с кем я общалась, и как бесполезны были для меня все эти люди. Бесполезное общение и бесполезно потерянное время, которое сейчас уже не вернуть. И знаешь, сейчас уже не так весело, как раньше, уже не хочется этих вечеринок. Они уже не помогают, виски, водка - это тоже пройденный этап. Только лекарства держат меня. Я потихоньку чувствую, как теряю себя там внутри, но они меня держат и не пускают. Кейт, я не хочу жить, я слишком много повидала ненужного, после чего просто хочется прекратить существование, потому что я его считаю бесполезным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...