Проснувшись в своей квартире на окраине города, Кейт лежала и пряталась от солнечных лучей под одеялом.
Ей так не хотелось вставать с удобной, мягкой большой кровати. Голова раскалывалась после вчерашнего выпитого, лицо опухло, и голос слегка охрип. Собравшись силами, она всё же встала и, подойдя к зеркалу, потрепала себе щеки.- О, боже, и это я! Не верю!... Кто ты? - Грустно улыбнулась она своему отражению и, отвернувшись, побрела в душ.
В квартире Кейт было три комнаты. Первая - спальня, большая и просторная, не заставленная ничем лишним, лишь кровать, комод и ростом с нее напольное зеркало отделкой из красного дерева. Такого же цвета было обрамление кровати и комод. Шторы цвета спелой черешни придавали комнате более угрюмый вид, но эта угрюмость ей не мешала, в этой комнате она проводила меньше всего времени. Вторая - комната для гостей - была переоборудована под кабинет. Она не видела нужды в этой комнате, ведь гостей у нее совсем не было. Тут всегда была куча бумаг, карандашей и множество других офисных принадлежностей. Да именно, это был её офис. Она работала на дому в интернет-компании, ей практически никогда не приходилось никуда выходить, чему она была рада. Редкие походы в магазин, редкие встречи с друзьями, которых у нее было немного. Чаще всего она проводила время с сестрой и ее семьей, навещая их вечерами и оставаясь у них ночевать, проводя много времени с племянницей, рассказывая разные истории и читая волшебные сказки.
Она любила свою работу, ей нравилось проводить много времени у компьютера, разгуливать по комнате в халате и тапках, попивая чай. Никто не мешает, блаженство и тишина.
Была ещё одна небольшая комната, в которой она коротала вечера, сидя на диванчике у электрокамина, почитывая свежеизданные романы любимого писателя. Она частенько засыпала на стареньком скрипучем диване. Но все же ей нравилось просыпаться и смотреть в окно, находящееся напротив, которое часто было открытым из-за невыносимой жары.
Столовую занимал не только небольшой кухонный стол, но и ее единственный верный друг - попугай породы краснохвостый жако по имени Франко. Любовь всей её жизни, как говорила она.- Он мне верен, и никогда мне не изменит.
Кейт медленными шагами передвигалась к кухне, чтобы заварить себе крепкого кофе и выпить чего-нибудь от головной боли. Ленясь поднимать ноги, она шуршала ими по полу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...