Открыв дверь палаты, Кейт увидела сидящую Рози, которую кормили супом, так как её руки были слабы, чтобы держать тарелку самой.
- Я же просила не приходить ко мне!
Рози повернулась лицом к Кейт. Лицо было посиневшим и отдавало каким-то фиолетовым оттенком, опухшая, зашитая губа, и еле раскрытые, тяжелые, залитые кровью глаза.
Медсестра молча дала в руки Кейт тарелку и вышла из палаты.
Кейт черпнула ложкой суп и, слегка подув, поднесла к еле открывающимся губам подруги.
- Зачем ты пришла, мне не хотелось, чтобы ты знала меня такой.
- Ты моя подруга, и мне совсем неважно, как ты сейчас выглядишь.
Кейт смотрела на нее с жалостью, ей хотелось обнять ее и пожалеть, сказать, что все будет хорошо.
- Не смотри на меня так, и не смей жалеть. Поняла? Не смей! Я хочу, чтобы это все осталось между нами. - Еле сдерживая слезы, она пыталась казаться сильной.
- Вот когда ты приедешь с отпуска, на мне уже все заживет, и мы устроим крутую вечеринку, она будет прощальной, я уйду из мира моды, не хочу больше этой грязи. Понимаешь, невольно сама становишься грязью, находясь постоянно в конкуренции. Я от этого всего очень устала, мне хочется быть как Алесандра. Завести семью, детей. Это же так прекрасно.
- Да, конечно, я рада твоему решению.
- Правда? Ты меня поддерживаешь?
Просидев с ней около полутора часов, крепко обняв подругу, Кейт ушла. Сейчас она не вызывала у нее чувства ненависти, а только жалость, от которой внутри все скручивало.
Заехав по пути в магазин, Кейт направилась домой, где ее ждал Брайн. Он уже съездил к себе и привез нужные вещи для отпуска.
Кейт открыла дверь своей квартиры и наткнулась на сумки. Улыбнувшись, она бросила ключи на комод и, собирая волосы в пучок, направилась на кухню, откуда доносился запах чего-то вкусного.
- Я скоро начну думать, что ты в чем-то повинен передо мной.
- Почему? - удивленно проговорил Брайн.
- А что? В чем-то есть повинность, что ты так встрепенулся?
- Я даже не понимаю, о чем ты. - Продолжал он помешивать рагу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...