37.

6 3 0
                                    

Открыв глаза, она почувствовала, что все еще находится во тьме. Но голос ее напугал.

- Осторожнее, еще ступенька, сейчас, еще чуть-чуть, и мы почти пришли.

Кейт протянула руку к лицу нащупала на нем повязку.

- Ну, не торопись, я сам сниму. - Продолжал говорить голос, в котором она признала Джонни.

Она почувствовала, как со скрипом открылась какая-то дверь и как они переступили порог, и дверь вновь закрылась. Молодой человек осторожно сорвал с ее глаз повязку.

Кейт прикрывала руками глаза от слишком яркого света, слегка всматриваясь сквозь пальцы.

- Ну как?

- Голуби! - пронзительно воскликнула она.

- Да. Ты была права, нет ничего невозможного.

Она прокружилась на месте, посмотрев на тот самый балкон.

- Все так же, как на картине.

- Да, за исключением нас в страшной перспективе.

- Да, да, - рассмеялась радостно она.

- Я не думал, что простая комната с балконом, голубями и видом на море вызовет у тебя столько эмоций.

- Это не простая комната, - говорила она, подойдя к нему, схватив его за руку и ведя на балкон. Голуби разлетались по сторонам и вновь усаживались по местам.

Она провела рукой по металлической ограде и посмотрела по сторонам. Перед ней открылась большая просторная терраса. Вид на шумящее море был восхитителен, свежий морской воздух заполнил ее легкие, а солнце продолжало слепить глаза. Зеленые пальмы, до которых можно было дотянуться рукой. Воркование голубей, которые были повсюду.

- Посмотри на это, это как мечта. Это рай! Тишина, воздух, почувствуй какой тут чистый воздух! А море, как оно прекрасно!

Он смотрел на нее с восхищением и радостью оттого, что он сделал ей приятное. Положив свою руку на ее, он посмотрел в ее глаза, отчего она притихла.

- Ты удивительна, я не встречал более женщин, которые были бы так восхищены такими земными вещами.

- Я никогда не видела моря, оно волшебно! Спасибо, что привел меня сюда!

- Я рад, что мы здесь вместе.

Открыв глаза, Кейт вскочила с постели и помчалась включать компьютер. Уставившись на картину, которая стояла на ее рабочем столе, она разглядывала ее, ведь теперь у нее было с чем сравнить. Она была на этой вилле в Каннах и видела все своими глазами, разгоняла голубей, слушала море. Она уходила в нее и смотрела с улыбкой, будто на фото с отпуска.

Границы разума. В погоне за мечтой.Место, где живут истории. Откройте их для себя