26.

5 3 0
                                    

- О, Кейт, оно такое милое и красивое.

- Да, это точно, я в восторге от него.

- Он такой романтик, а как он это сделал на глазах у прохожих!

- Да, думаю, в моей памяти это останется, как один из самых лучших моментов в моей жизни.

- Ну все, теперь начнем готовиться к свадьбе.

- Думаю, да, начнем. Пока расскажи, как вы тут были без меня, как Кристи и как мой Франко.

- Кристи и Франко очень подружились, она забрала его к себе в комнату и целыми днями разговаривала и играла с ним. Думаю, ей даже будет тяжело расставаться с ним.

- Ну, нет уж, я без него не могу. Как бы я ее ни любила, а Франко я не могу отдать.

- Я знаю, об этом и речи быть не может.

- Тогда я заеду завтра, побуду с Кристи и заберу Франко.

- Хорошо. Кстати, забываю тебе сказать, конечно, это не к месту.

- О чем сказать?

- Я была у Рози.

- Ах да, Рози, и как она?

- На днях ее должны выписать, она спрашивала о тебе. То, что с ней произошло, это ужасно. Она плакала, не останавливаясь.

Кейт перебила сестру.

- Да, этот разговор сейчас не к месту, мне не хочется вспоминать ее избитое опухшее лицо. Мне очень тяжело от этого. Давай, мы поговорим о ней завтра.

- А ты не заедешь к ней?

- Давай о ней завтра поговорим, хорошо?

- Конечно, как скажешь.

Алесандре слегка не понравилось такое поведение сестры. Ей показалось, будто ей было наплевать на горе подруги. Или просто Кейт не хотелось портить себе праздник.

Брайн и Антонио вернулись за стол, продолжая дискутировать о чём-то.

- Милая, все в порядке? - Поцеловал нежно Брайн свою будущую супругу.

- Да, в полном, милый, все хорошо. О чем вы говорили?

- Но мы же не спрашиваем, о чем вы тут сплетничали.

- Ах да, мужские секреты.

Кейт изменилась в настроении, став немного грубой и капризной, Алесандра поняла, что это не оттого, что Брайн не сказал ей, о чем говорил, а оттого, что она напомнила ей о несчастье подруги. Алесандра была растеряна, ей казалась, что сестра действительно стала другой после этой поездки, а может быть и раньше, да безусловно, она стала счастливее и чаще улыбалась, но в ней будто появилась какая-то жестокость и безразличие. Наверно, оттого, что она привыкла быть одна, и теперь, находясь с Брайном, она сделала его центром мира, и что не касается их двоих, не касается ее вообще никак.

Границы разума. В погоне за мечтой.Место, где живут истории. Откройте их для себя