Кейт не умолкая делилась всем, что было на душе, Алесандра была очень рада тому, что ее любимая сестренка, наконец, нашла свое счастье. Они долго разговаривали и много смеялись. Кейт краснела и смущалась от пошлых вопросов сестры, но все же они хорошо провели время.
- Может, нам вместе поужинать у нас сегодня? - Предложила Алесандра. - Антонио тоже освободится не скоро, а мы с тобой вполне успеем приготовить приличный ужин для наших мужчин.
- Нужно спросить, согласится ли Брайн и освободится ли он вообще.
- Так иди, звони ему.
Получив одобрение мужчин, девушки направились за покупками, где вели себя очень шумно, катая Кристи в тележке для покупок. Накупив всего и много, они еле внесли все сумки в дом. Распределив обязанности по готовке, принялись за дело. В доме громко звучала музыка, девушки подпевали и бросались в друг друга овощами, измазывали друг друга тестом.
- Давно мы так не проводили время.
- Да, ты права, я и вовсе не могу вспомнить, когда мы последний раз так смеялись.
- Видишь, отношения с Брайном тебе идут на пользу.
- Наверно, но я порой пугаюсь его.
- С чего это, он так нежен с тобой.
- Он скрытен и порой мне кажется, что груб.
- Перестань, просто у тебя давно никого не было, поэтому ты и ищешь во всем подвох.
- Думаешь?
- Конечно, расслабься и получай от всего удовольствия. А то сама начнешь вести себя агрессивно и спугнешь его.
- А как думаешь, как он относится ко мне?
- Ну, по тому, что я вижу, сказала бы, что он дорожит тобой.
- Интересно, он и с бывшей своей был такой?
- О, нет, Кейт, не начинай, прошу тебя. Даже и не думай об этом. Какие, к чертям, бывшие?! Сейчас есть ты и он, и все. Поняла!
- Да, да.
- Вот и не забивай глупостями свою и без того неумную голову.
- Эй!
- Общайся с ним так, будто вы друг у друга первые, и не было у вас прошлого, ни у него, ни у тебя.
- Я все поняла.
- Вот и умничка. А он, чувствую, очень хороший парень. Ну, может, и молчит порой немного, ну и что, может, у него проблемы по работе или что-то еще, во что тебе не стоит вникать и знать. У нас с Антонио бывает так, что мы и вовсе не разговариваем, и это не оттого, что нечего сказать, а оттого, что нам достаточно улыбнуться друг другу и дать понять, что все в порядке. И я не хожу, не изнуряю себя вопросами о том, что у него не так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...