30.

3 3 0
                                    

Кейт лежала, смотря прямо перед собой, ее глаза были словно стеклянные. Не двигались, не закрывались. Только было слышно, как она дышит. Сегодня она не вставала с постели, и голодные крики Франко не смогли ее поднять, она продолжала лежать неподвижно, словно находилась в коме или в летаргическом сне. Будто ее околдовали, были пару раз стуки в дверь и просьба соседа успокоить громко кричащую птицу. Кто-то даже закинул под дверь конверт, на котором был написан адрес компании, в которой она работала. Все это происходило вне ее сознания, где-то в другом мире. А она же сейчас была где-то в другом месте, в месте, где ей было уютно и тепло, словно бабочке в коконе, никто не трогает и не тревожит. И это все, что ей было сейчас нужно. Незаметно для нее наступал вечер и приходил рассвет. Последний раз она ела два дня назад, и это ее не тревожило, что нельзя было сказать о Франко, который сидел без еды и питья по вине хозяйки.

Незаметно бежавшие стрелки на часах не означали для нее ничего. Ее тело стало ломить оттого, что она долгое время лежала в одном положении, она привстала, опустив босые ноги на холодный пол, обессиленная без еды и питья, не спавшая несколько суток. Она увидела отражение страшной бледной девушки, взглянув на которое она не выразила никаких эмоций. Встав, попытавшись выпрямиться, отчего у нее затряслись колени, надев на себя халат, валявшийся на полу, она, наконец, расслышала крики Франко.

Увидев ее, он стал кричать еще громче, отчего ей стало резать слух, ей не хотелось ничего ему говорить, она достала его поилку, налила в нее воды и насыпала корм. Он, наконец, утих. Открыв холодильник, она не нашла в нем ничего, кроме яиц и пары зеленых яблок. Достав яйца, она приготовила омлет и заварила чай. В ней слегка появился аппетит, но с появлением его ее разум еще не пришел в себя. Перекусив, убрав посуду в раковину, она взяла чашку горячего чая и направилась на диван. Смотря на закат в окне, дуя в чашку чая и закинув ноги на диван, сидела молча. Сделав пару глотков она замерла, и вновь ее глаза смотрели не смыкаясь в одну точку. Зомби, вот как можно было назвать ее состояние. И не жива и не мертва, без чувств и эмоций. За окном стемнело, и комната наполнилась лунным светом. Поставив чашку на столик, она вновь направилась в спальню и рухнула на кровать. Уснула она сразу.

Рози вновь была на обследовании у психотерапевта, который пытался снять ее стрессовое состояние. Она вела себя словно свихнувшаяся, то кричала, затем резко начинала плакать. Не желая ничего понимать, она во всем винила Кейт, и в том, что случилось до этого и что произошло сейчас. Ей бесконечно прописывали различные успокоительные, которые она частенько успешно перемешивала с алкоголем.

Границы разума. В погоне за мечтой.Место, где живут истории. Откройте их для себя