38.

3 4 0
                                    

- Куда ты убежала, я чем-то обидел тебя?

Джонни удерживал руку Кейт, которая направлялась куда-то в сторону от людей, танцевавших рядом.

- Нет, нет, конечно же, нет. Ты не мог меня ничем обидеть.

- Точно?

- Да.

- Тогда позволь вновь пригласить тебя.

Он любезно отпустив ее руку, вновь протянул руку к ней в ожидании ответа. Она положила свою руку на его и медленно направилась за ним. Оказавшись вновь в центре небольшой уличной танцевальной площадки, увешанной гирляндами, они, прижавшись к друг другу, поддались власти музыки. Он нежно касался ее тела, будто боялся сделать что-то лишнее и обидеть ее чем-то. Переходя шагами с места на место, Кейт постоянно смотрела под ноги, чувствуя себя неуверенно. Он смотрел на нее, изучая все черты ее лица, пользуясь тем, что она не видит, и на его лице появлялась легкая улыбка.

- Ты очень красивая.

Сбившись со счета, она посмотрела на него.

- Перестань смотреть вниз, смотри в мои глаза и доверься мне.

Она замерла в его глазах, сделав как попросил он, полностью позволив ему вести. Медленная романтичная и спокойная музыка постепенно приобретала страстные латиноамериканские ноты. Не заметив, Кейт начала двигаться быстрее, сменив простые движения на движения бачаты. Распущенные волосы развивались по сторонам от постоянных резких рывков вперед и назад, она кружилась, отдаляясь от него и вновь оказывалась в его объятьях. Быстрые, резкие, точные движения, он удерживал ее за спину, прогибая, и склонялся к ее груди, проводя рукой. Не отрывая друг от друга взгляда, они погрузились в танец. Она подняла руки вверх, прижавшись к нему. Он провел по ним своими руками, дойдя да талии, развернул и крепко обнял. Она посмотрела на него из-под плеча страстным и томным взглядом, он вновь развернув, прижал к себе, столкнувшись тесно лицом к лицу. Они услышали дыхания друг друга. Нежно коснувшись ее губ, он страстно поцеловал ее. Отовсюду вокруг послышались аплодисменты и свист.

Потом они вновь прогуливались по улицам ночного города, который даже и не думал ложиться спать. Все вокруг было освещено и позволяло забыть о темной ночи. Медленным шагом они продолжали делать танцевальные движения и прижиматься друг к другу. Джонни проводил по ее волосам, поправляя локоны назад, и вновь целовал ее.

Границы разума. В погоне за мечтой.Место, где живут истории. Откройте их для себя