Щурясь от яркого солнца, она отворачивалась в сторону, ворочаясь на диванчике в гостиной, где так и заснула и проспала до обеда. Кейт как ни в чем не бывало без каких-либо эмоций поставила сюиту Кармен и пошла умываться, подпевая в душе.
- Я схожу с ума! Все, с этим что-то надо делать. Я не могу больше так.
Она сидела за столом, расставив рядом приборы. Не удержавшись, внезапно закричала во весь голос, пока у нее не защекотало в гландах, раскидав на пол всю посуду со стола.
- Я не могу так больше, я не понимаю, где я!
Встав со стола, она зарыдала и, придерживая руку у рта, словно обессилев, упала, затем усевшись на пол, стала отбивать ноги и руки об пол. Свернувшись, она лежала на полу и не двигалась, лишь только что-то шепча себе под забитый нос.
Зазвонивший телефон слегка пробудил ее от истерии, приподнявшись, она утерла слезы и встала с пола.
- Да.
- Чего у тебя такой хриплый голос?
- Все в порядке, я только встала.
- Время уже почти вечер.
- Я легла очень поздно.
- Ты приедешь?
- Алесандра, я не в состоянии. Только встала. Надо работать. Давай, завтра, хорошо?
- С тобой точно все в порядке?
- Да, да, точно.
Швырнув телефон на диван, она вновь направилась в ванную, включила холодную воду, чтобы пробудиться и, дрожа, стояла под струей ледяной воды.
Уже на следующий день Кейт слегла с температурой, пытаясь лечить себя подручными средствами, еле передвигаясь по дому. Сообщив об этом сестре, она напрочь запретила ей приезжать навещать ее. Алесандра, естественно, ослушалась и, надев повязку, пришла к ней с большим пакетом лекарств.
Кейт лежала в постели не вставая, смотря как сестра бегает рядом с ней. Ей становилось так приятно и радостно, что у нее есть такой близкий человек, как она. Алесандра замерила ей температуру и растерла тело, дала лекарства. Сев рядом на кровати, прижала ее к себе.
- Алесандра, я не знаю, как тебя благодарить. Ты все, что у меня есть.
- Не говори так. Ты моя сестра, я по другому не могу. Когда же ты это поймешь уже?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...