Мерзкий на тот момент телефонный звук разбудил Кейт, которая не могла поверить, что проснулась в своей постели.
- Нет, нет..., неужто это только сон?
Пытаясь не обращать внимания на звуки, попыталась заснуть вновь. Но телефон продолжал звонить беспрестанно.
- Черт! - Она вскочила с постели и ответила на звонок.
- Как ты, Кейт? - Заботливо поинтересовалась сестра.
- Все в порядке, правда, но я сейчас очень занята. Нужно срочно доделать. Я тебе перезвоню, хорошо?
- Ладно, главное, что у тебя все в порядке.
Кейт вновь побежала и рухнула в постель, укутавшись и крепко закрывая глаза. Продолжала вертеться, но понимала, что все это бесполезно. Она повернулась на спину и уставилась в потолок.
- Джонни. Откуда же ты возник такой милый и красивый? Жаль, что не наяву, а всего лишь во сне. И как же все это опять было реально! Эти капли дождя, так хорошо ощущались их падения. И вообще казалось, будто меня переместили туда. Даже и не знала, что будет под плащом, и меня это все удивляло, и почему Париж? Может, мне стоит съездить туда, может, это знак? Эх, это мечта оказаться в таком месте и быть с таким мужчиной, вежливым и культурным.
Она продолжала лежать и мечтать, пытаясь вспомнить каждую малейшую деталь. Этот сон дал ей хороших эмоций на весь день. Работая, она вспоминала о его улыбке и темных глазах, без конца повторяя.
- Жаль, что это лишь сон. - И продолжала тяжело вздыхать.
Вспомнила о белом свитере и черной юбке, и ей захотелось приобрести их, хотя тут и нечасто бывала такая погода, при которой пригодился бы свитер, все же эта идея зажгла ее. Закончив быстрее работу, она собралась и помчалась в торговый центр. Уже через час вертелась перед зеркалом в сапогах, юбке и белом свитере.
- Вы куда-то собираетесь ехать? - Вежливо поинтересовалась консультант.
- Возможно. - Улыбаясь, отвечала она.
- Знайте, сюда бы Вам подошел плащ, я видела один такой аккуратный приталенный в соседнем отделе.
- Правда? - Удивленно посмотрела она на консультанта.
- Да, да. Если хотите, давайте вместе сходим, и Вы примерите все это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Границы разума. В погоне за мечтой.
RomanceМы часто мечтаем, порой наш разум отрицает реальность достижения нашей мечты - цели, и она - мечта - остаётся чем-то далёким и одновременно близким как сон. Временами наш разум, кажется, ошибается. А что если перейти эту границу и погнаться за мечто...