От: вообщем, когда Лере было 8 у нее мать умерла, тоесть моя жена. У нее был рак, сами не понимали откуда и почему?! Так как я все время был на работе, Лера оставалась дома с мамой. Она никого не подпускала к её матери, даже врачей боялась подпускать к ней, потому что боялась что скажут.. Ии... Прошло уже полтора месяца как она умерла перед нашими с маленькой Лерой глаза. Мне было очень жаль Леру, она тогда упала в депрессию. Даже на похороны не пришла тогда.. С того момента она стала более странная как и сейчас.
М: а кем приходиться служанка Лина?
От: Лера считает тётю Лину как за вторую мать. Она была с ней с самых пеленок, Лина принципе почти все знает о Лере.
М: ну а почему она не долюбиливает мою маму?
От: этого я не знаю.. Наверное не хочет принимать новых членов семьи.
Макс выдохнул и сделала глоток алкоголя.
От: знаешь, мне так всегда не хватало сына.
М: а мне не хватало отца, который бы всегда помогал, поддерживал..
Отце посмотрел на парня и улыбнулся.
От: ты иди, там стол уже наверное накрывают.
М: не хочу я есть. Аппетита что-то нет.
Макс с отцом ещё пили и ещё, отец чувствовал себя трезво что было довольно странно. А вот с Максом было по другому.. Отец тащил его к особняку, время 00:20. Все спали, мужщина приказал ночному охраннику занести его к Лериной комнате.
Наконец-то он его все таки донес, девушка мирно спала держа книгу в руках. Охранник случайно разбудил Леру, она приподнялась и спросила.
Л: Боже мой, что случилось?
Охр: извините, что разбудил. Просто вашему брату не здоровится и отец приказал занести его в вашу комнату.
Л: ладно, я поняла. Можешь оставить его здесь, я уже сама разберусь!
Охр: не надо помощи?
Л: не, можешь идти!
Девушка кое как посодила почти сонного и пьяного парня на кровать, но тот начал опускаться на кровать. Лера во время его остановила..
Л: ну уж нет, здесь ты точно не будешь спать!
От слов девушки проснулся и сам Макс..
М: оо, Лерочка здесь! А ты че здесь?
Л: вообще-то это моя комната! И.. Ой, фу.. От тебя так воняет алкоголем, где твою мать ты был?
М: посидели там с отцом, разговаривали..
Лера выдохнула пыталась объяснить парню чтобы он пошел в ванну. Но поняла, что это плохая идея отпускать его самого. Поэтому пошла с ним. Она умывала его лицо, Максу стало плохо и он начал рвать в унитаз, а девушка держала его за волосы и молила Бога чтобы это по быстрее закончилось. Ведь ей было противно на это смотреть. После того они опять вернулись в комнату, Лера разложила постель на пол и приказала парню лечь. С силой парню удалось это сделать, но он "случайно" потянул на себя Леру. Когда Лера лежала на Максе, Макс по шире открыл глаза и смотрел на нее.
М: спасибо тебе..
Л: за что?
М: за заботу.
Парень поцеловал девушку в щеку и отпустил её, а сам быстро заснул. Девушка не ожидала такого поворота, она думала будет что-то больше. В итоге она легла в кровать и ещё долго смотрела на спящего "братика". Она выключила лампу и сама заснула.
На дворе 4:25, а я пишу проду)
(впрочем как и всегда))