1 Глава

916 13 2
                                    

  *Автор*
Проснувшись девушка поняла, что её ждет ещё один адский школьный день.
Эту девушку звали Лера, ей 16 лет. Характер у нее очень дерзкий, можна сказать невоспитаный.  Сама она из богатой семьи, её мама умерла когда ей было 8 лет. Её отец владеет очень крупной компании, и недавно он поженился на очень милой женщине, её зовут Тамара. Она старается сдружится с Лерой, но та её часто игнорирует и тд.. Единственный человек который Леру понимает это служница тётя Лина. Она с девушкой ладнает с самого детства, понимает, поддерживает. Кстати, Лера учится в очень приличной школе. Можно сказать, что это самая лучшая школа в городе ну и дорогая. Конечно девушке она бесплатная, так как её покойный дедушка приобрел эту школу, её там все знают.
В дверь комнаты постучалась служанка (не тетя Лина) и разбудила девушку.
Л: нафига так рано будить?
Сл: госпожа, ваш отец сказал вас по раньше разбудить.
Л: уф... Что сам не может? Ладно.. А ты чего здесь стоишь?! Выходи, мне надо ещё переодеться!
Служанка молча ушла закрыв за собой дверь. Девушка ещё посидела в телефоне и все таки встала. Особняк конечно огромный, что даже можна заблудиться. Лера пошла на кухню, а там уже тетя Лина готовила завтрак.
Лина: доброе утро госпожа!
Л: ну теть, сколько можно меня называть госпожой? Мы же договорились с тобой. Я для тебя просто Лера.
Лена: хах, как скажешь.
Л: что у нас на завтрак?
Лена: ты проходи в столовую, там уже почти все накрыто.
Девушка кивнула и ушла в столовую, там уже сидели её отец (Дмитрий) и её мачеха. Она молча села за стол и начала сидеть в планшете.
Т - Тамара, О - Отец
Т: доброе утро Лерочка.
Л: угу..
О: Лер, будь немного вежливей. Это все таки твоя мама.
Л: это? Она мне никто, мне никогда и никто не заменит мне мою маму!
Дмитрий молча посмотрел на Тамару, они лишь кивнули.
Через пару минут они начали завтракать, Лера первая быстро все поела и ушла в школу. Её всегда подвозит личный девушки водитель.
Вод: госпожа - он указал на открытую дверь.
Л: ну что, поехали Вить?
Вод: как скажите!
Л: кстати, поверни мне в магазин. Мне нужно что-то взять.
Вод: как скажите..
Девушка быстро ушла в магазин за сигаретами, да она курит ещё с 14 лет. Про курение никто не знал, кроме её самой.
Л: ну все, можем ехать! Кстати, Витя меня сегодня не забирай после школы. Я пойду погуляю..
Вод: ваш отец это не одобрит.
Л: мне плевать, у него дела есть по важнее..
   Ну как? 😌
Всех с Новым Годом любимки!!! 😘🎅

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя