21 Глава

265 8 7
                                    

Врывается Макс. Так как девушка была без сил, она не могла нормально розглядить. Но она надеялась чтобы это был Максим. Он без всяких слов подошел к ней, он видел её состояние. Начал быстро освобождать свою любовь, она начала падать, но Макс успел её поймать. Парень взял её на руки и убежал с комнаты. Усадил её в машину, а там уже был Дима. На дворе быстро потемнело, они отъехали от того места. Они остановились около парка, Макс пересел на задние седение к Лере а Дима так и остался сидеть на пассажирском месте.
Девушка очень крепко спала, иногда что-то говорила во сне. Макс положил её голову к себе на колени, смотрел на нее поглаживая её талию одной рукой, а второй гладил её лицо.
М: боже Дима.. Как мне её не хватало, моей девочке не было пару часов. А я уже успел наволноваться. Спасибо тебе. Кстати, что с охраной и с Егором?
Д: не переживай, я с ними хорошенько исправился)
Максу не очень та было интересно, что там Дима сделал. Ему сейчас была важна только она..
Друг Макса смотрел на них с улыбкой на лице, тут он услышал сигнал машины. Он узнал эти машины, это Егор и охранники. Макс так и продолжал без проблем смотреть на свою любимую.
Д: Макс..Макс!!!
М: да что?
Д: Е..Егор!
М: твою мать!
Машины быстро подъехали к ребятам, окружили их. Макс только один вышел, он искал глазами Егора..
Е: не меня ли ищешь?
М: Егор, пожалуйста.. Не делай глупостей!
Е: бедный и наивный Максик! Хех, мне аж смешновато стало..
Егор з спина вытащил пистолет и направил на Макса, Дима увидел ситуацию и вышел с машины.
Е: смотрите кто явился? Предатель!
Д: что тебе нужно?
Е: сами прекрасно знаете!
М: я тебе её не отдам! Делай что хочешь!
Е: уверен?-он еще ближе подошел к Максу и направил пистолет на него.
У Макса началась паника, но он только думал о Лере, которая до сих пор спала крепким сном и ничего не слышала.
Егор ругался с парнями, кричали друг на друга.
Е: так! Мне это надоело!
Егор направил на спящую девушку и готов был выстрелеть. Но пуля попала в Макса, точнее в живот, он упал держа за живот и стонал от боли. Дима очень сильно испугался за друга, он не выдержал и слезы пошли ручем..
Д: Макс! Макс! 
Е: уходи предатель! Если не хочешь и ты получить, а мы с ним справимся!
Макс медленно открыл глаза и увидел перед собой Диму и сказал только одно..
М: береги её!
И тут голова Макса откинулась назад, Дима начал еще больше истерить и плакать...
Е: уходи!
Дима как послушный мальчик быстро сел в машину Макса и уехал. Ему было плохо, он всю дорогу кричал, бился как сумасшедший. Он обернул голову на Леру и у него в голове промекло "Я обещаю выполнить твое желание, Макс.. "
Вот как так, конечно не очень веселая глава вышла..

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя