М: ЛЕРА!
Максим быстро хватает Леру за плечи и притягивает со всей силы к себе. Машина резко остонавилась, водитель миллион раз просил прощения, в итоге ребята простили его и он дальше поехал.
Макс смотрел на девушку и начал кричать на неё.
М: ты дура! Ты что делаешь? Ты об остальных подумала? Ты подумала обо мне? Как мне будет без тебя?!!!
Л: я.. я не х...хотела. А если бы меня не стало, всем было бы легче стало, особенно тебе!
М: ты посмотри какая реальная дура! Я ЖЕ БЛЯТЬ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Парень психанул и быстро ушёл домой, та так и осталась стоять на одном месте и прошептала..
Л: и я тебя люблю..
*Вечер 20:34*
Максим так и продолжал искать свою родную мать, Лера видела как он мучился. Она позвонила Артёму а точнее к его маме.
А: привет малая! Как ты?
Л: угу, в порядке. Дай трубку своей мамы
А: я понял, и поэтому ты звонишь. Знаешь, не очень хотелось бы иметь брата..
Л: Артём!
А: ладно ладно..
Лера переживала заговорить с чужой женщиной, но тем не менее она старалась ради Макса.
После разговора, Наталья ( биологическая мать Макса ) обрадовалась что увидит своего сына.
Л: аа, извините. А не хотите ли вы обьяснить как это все случилось..?
Н: милочка, личное-непубличное. Ну а если серьёзно, мне не очень хочется рассказывать
Л: понимаю, тогда завтра в 17:00 в то самое кафе?
Н: да, верно. Спасибо тебе ещё раз!
Л: до свидания)
После как Лера сбросила вызов, она радостная побежала на кухню заварить Максу легкого чаю.
Тётя Лина: а чего мы такие радостные?)
Л: ой тёть...
После рассказа Тётя была немного в шоке и тоже рада за парня.
Л: все, я пошла к нему!
Тётя Лина: давай..
*Макс*
Я уже устал искать, пытаться поискать что-то подобное. Глаза сильно болели, ещё задумался об Лере, мда.. надо бы извиниться перед ней за то что накричал сегодня.
Как только я дернул ручку двери, она сама открылась и перед мной стояла Лера с чашкой в руках..
Л: можна?
М: да, я как раз к тебе хотел идти
Л: в честь чего? - она положила чашку на компьютерный стол и стала слушать
М: извинится, за то что наорал на тебя
Л: и сказал..
М: да, все забудем! Спасибо за чай..
Л: не хочешь встретится завтра в 17 в кафе "Роза" со своей мамой?
М: ооочень смешно..
Л: я серьёзно! И дажеb знаю кто она, но ты её видимо никогда не видел..
У меня глаза святились от счастья, я не мог поверить..Я просто взял Леру на руки и покрутил от радости
М: Боже мой, спасибо тебе огромное)
*В кафе*
Я сидел и ждал маму, жаль что я не знаю как она выглядит.. Ко мне подошла женщина лет 35-40 и спросила.
Ж: извини, а ты не знаешь такого Максима Тарасенка?
М: эм.. это я
Ж: сынок...)
Ох, и фантазия у меня 🤥