*Макс*
Мне очень нравилось то, что она делает) Я как дурак улыбался ей, я смотрел то в её глаза то в губы. Я начал медленно к ней приближаться, она вздрогнула..
Л: эй чувак! Мы как бы с тобой там родня..И..
Я: я тя прошу! Какая нафиг родня??
*Автор*
Парень опять начал приближаться, как услышал что звонок звонит! Этот звонок им все испортил. Они быстро ушли с туалета, и побежали на урок. Когда они бегали девушка начала лекции парню читать.
Л: бл, ты хоть знаешь, если мы опоздаем.. Будем убирать весь спортзал после уроков! А точнее ты!
М: почему это я?
Л: ты что забыл кто я?
М: а ты не забывай, что я уже тоже член семьи Филатовых!
Л: да ты!
Пара успела добежать до классу, постучались и вошли.
Учит: Лера присаживайся. А вы молодой человек почему опаздываете?
М: она же тоже опоздала!
Учит: ничего не хочу слышать! Быстро к директору! Он тебе даст задания!
Лера только хихикнула, помахала ему ручкой в знак прощания. Тот злобно посмотрел на нее и ушел к директору.
После уроков Лера пошла к Максу в спортзал. Он мыл полы, девушка присела около него на карточки и протянула ему стакан лимонада.
Л: держи..
М: эм....Спасибо
Л: прости меня за сегодня, на самом деле это я виновата.
М: ну раз ты пришла извиняться, тогда прощаю тебя!
Он быстро выпил напиток, девушка с ухмылкой на лице наблюдала как он попивает.
М: фу бл! Че за говно?
Л: авхаххпххп, понравилось??? Я старалась)
М: ты нормальная? На вкус как йод!
Л: это и есть йод! Аппххап!
Лера быстро убежала с портзала, на что Макс только злобно улыбнулся и сказал..
М: это ещё не конец дорогая)
Продолжать?:)