*Макс*
Сразу как я купил мороженое, я не увидел на лавочке Леру. Я подумал, может она просто прячется? Я сел на лавку и поедал свое мороженое, только через пару минут я осознал что Леры действительно негде нет! Я начал ей настойчиво звонить..
*Лера*
Я почувствовала как мой телефон взорвался от дзвонка. Я стала как-то крутится, чтобы достать его. На ренгтон Егор быстро зашел в комнату, вытащил телефон с моего кармана и ухмыльнулся.
Е: значит "Макс❤"?
Именно так у меня был записан мой Макс..
Е: че надо?
*Макс*
Трубку наконец-то подняли, жаль что это не оказалось Лера.
Е: че надо?
М: Егор? Это ты?
Е: нет Максимка, это твоя Лера-с писклявым голосом сказал мой "друг"
М: что ты с ней сделал? Где она?
Е: ты думаешь я прямо так и скажу.. Угу, конечно! Нам и так хорошо, а вас просим чтобы вы не вмешивались в нашу жизнь.
Я услышал на заднем фоне как Лера кричала о помощи..
М: ублюдок! Дал трубку Лере!
Е: бегу и падаю..
М: алло? Алло!
Вот кретин! Я еще и еще раз звонил, но на пятый раз телефон был в не зоне. Я стал думать, что же делать? Я же не знаю где они могут быть, или же..
*Автор*
Егор сбросивал вызов, ему надоело и он кинул телефон девушки в стенку и он разбился.
Е: сегодня вечером поиграем)
Л: нет!
Е: заткнись! Теперь ты моя рабыня) И даже дорогая не вздумай сбежать, поверь ничего не выйдет дорогуша) Охрана есть кругом!
С этими словами парень медленно вышел с комнаты, потом зашел какой-то тип и подал девушке еду, чтобы голодная не сидела.
Тип: ешь, хозяин сказал чтобы у тебя были сили на вечер
Л: не буду!
Тип: не смей перечить! Ешь!
Этому типу позвонил, он перед Лерой поднял трубку и Лера услышала очень знакомый голос. Так как она весь час думала о Максе, она подумала что это он сейчас разговаривает с ним. Лера чтобы убедиться крикнула "Макс!"
Тип: заткнись!
М: что там такое? Это Лера?
Тип: какая Лера?
Л: дубина, я Лера!
М: чувак, скажи где она..
Тип: она у Егора, стоп вы с ней знакомы?
М: вот поэтому я тебе позвонил, чтобы ты помог найти мне её. Конечно, знакомы!
Тип: че ты сразу не сказал? Ну ты конечно не сможешь прийти, приручили вокруг охраны.. Хм..
М: и че делать? Пожалуйста Дим, я её очень сильно люблю, не хочу её терять. Темболее кому-то отдавать!
(Дима - Д)
Д: придумал! Давай я сейчас как-то отвлечу остальную охрану, и я её быстро освобожу. Я тебе говорю адрес!
Этот Дима сказал адрес Максу и сбросил. Лера была конечно в шоке, она с открытым ртом смотрела на все это.
Д: что?
Л: и ты.. Ты так просто помогаешь? А как же "хозяин"?
Д: я всегда помогал и буду помогать Максу, потому что он в детстве спас мне жизнь!
Л: как это?
Девушке действительно стало любопытно, Дима сел напротив ней, а она до сих пор была привязана.
Д: мы с ним в один гуляли, играли в футбол. Нам тогда было по 12 лет, и когда мяч покотился на дорогу. Я побежал за ним, я не заметил грузовика. Он начал ехать на меня, я с каменным лицом тупо смотрел на грузовика с мячом в руках. Тогда Макс кричал: "Отойди! Быстро!". Грузовик был близко ко мне, тогда Макс подбежал оттолкнул, а сам попал под этот грузовик.
Л: боже ты мой..
Д: да.. С тех пор я ему очень благодарен.
Дима молча смотрел на бедную девушку и улыбнулся, та в ему ответ тоже улыбнулась.
Д: тебе идет улыбка)
Л: спасибо) А не легче было вечером этими планом воспользоваться?
Д: ты забыла? Вечером Егор бы уже тебя отымел.
Л: точно.. Спасибо тебе
Дима встал посмотрел на её и ещё шире улыбнулся.
Д: план действий начался уже!
Дима вышел из комнаты, Лера начала думать.. Как ей мог нравится тогда Егор?! И в прочем..
Прошло полтора часа, в дверь комнаты врывается....