65 глава

135 7 5
                                    

На утро герои проснулись и одновременно потянулись с улыбкой на лице. Все равно Макс не мог простить Леру, у него так и осталась та обида. Он посмотрел на девушку и сказал
М: Лер, извини меня. Это была ошибка..
Л: что? Ты.. ты воспользовался мной?
М: нет, точнее, нет. Пойми, я люблю тебя и благодарен тебе за все, но та измена...
Лера не выдержала и перебила его.
Л: сука! Какой ты тряпка! Я у тебя миллион раз прошу прощения и не перестаю это делать. Мы тогда с Егором просто поцеловались! А не переспали! Ещё эта ночь, это ничего не значит для тебя правда?! Ты просто воспользовался мной как и остальных шкур тогда. Блять, уходи отсюда!!!
М: я..
Л: пошёл вон!
Лера бросила у парня его все вещи и выгнала с комнаты и закрыла перед ним двери. Макс стоял перед дверью и слышал как девушка тупо рыдает, не плачет а рыдает!
Проходил отец и заметил Макса голым около двери комнаты.
О: Макс? А ты чего в одних трусах?
М: я... просто шёл..
Макс столкнув отца и сам убежал к себе, отец странно на него посмотрел и услышал рыдания девушки.
О: Лера? Ты плачешь? Открой пожалуйста!
*Лера*
Вот блять, надо быстро тодеваться..
Л: щас пап, подожди, я просто переодеваюсь..
Я открыла дверь и успела вытереть слезы, отец расспрашивал все. И об Макса и об многом другом. Я пыталась выкрутится, ну вродебы получилось))
После я вышла с особняка а сзади меня Макс который что-то искал в сумке.
М: Лер, а ты не видела..
Л: не видела! Витя уже ждёт черепаха!
Я была очень зла на Макса, он начинал мен бесить все с каждой секундой. Севши в машину мы поехали к школе, всю дорогу Макс смотрел на меня я не выдерживала и
Л: че зыришь? Дыру ещё пробьёшь!
      *Автор*
Приехавши к месту, Макс быстро вышел с машины и открыл дверь Лере. Та закатила глаза и спокойно вышла, парень смотрел ей в след.
Целые уроки Макс был занят своею любовью, он смотрел на неё, вспоминал эту ночь и не слушал учителей.
На перемене к девушке подошёл Артём, Макс проходил мимо и заметил их, он хотел подслушать их.
А: как дела?
Л: лучше не спрашивай, могло быть лучше. Намного лучше..
А: расскажешь?
И девушка конечно все рассказала другу, он слушал и был в шоке. Максим тоже был удивлён.. Почему? Потому что она впервые оскорбила его не очень приятными словами. Она как будто была в не себе. Она не думала, что говорит, но как она высказалась ей стало легче. Просто ей хотелось открыться кому-то...
3 фанф уже в процессе, надеюсь вам понравится))
Лю вас 🤗❤️

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя