*Лера*
Я смотрела в его карие глаза и не могла отвести взгляд от него, он настолько прекрасен. И только мой!
Л: я хочу повторить вчерашнее..
М: что?
Л: что? -ой блиин, что я сказала! Дура, дура!
Я ещё больше покраснела и опустила глаза, он взял мой подбородок улыбнулся краем губ и поцеловал в макушку.
М: ты чего? Это же нормально, мы как бы пара. И мы не имеем что-то скрывать)
Л: та да, но.. Но.. Я не это хотела сказать..я
М: а что ты хотела сказать?
Л: не знаю.. Ой! Блин! Короче, уйди от сюда! - я обернула его к двери
М: почему я должен уходить?
Л: ...
М: кстати смотри, что я тебе принес! - он показал пакет всякой фигни, но когда я присмотрелась увидела вкусняшки!!!! Это моя самая главная слабость!
Л: бляя.. Ты серьезно?))
М: а что думаешь не настоящие???
Л: очень смешно..
*Автор*
Эту ночь наши влюбленные провели вместе, только без этого.. Нашей героини до сих пор было стыдно, но она старается не думать об этом и забыть. Заснули они только под утро, точнее один Макс а Лера лежала на его груди и смотрела на своего спящего. Только как тут не возьмись в комнату врывается тётя Лина и ещё одна служанка.
Тётя Лина: быстрее вставайте!
Л: что? Зачем? И можна потише а то Макса разбудишь.
Сл: госпожа, ваш отец с Тамарой с минуты на минуту тут будут!
Л: что??? Они же.. Должны приехать.. А ладно! Пофиг!
Лера сразу вскочила, осмотрелась вокруг а там и упаковки и фантики от вчерашних сладостей. Лера своим винним взглядом посмотрела на тетю и на служанку.
Тётя Лина: не переживай, уберемся. Буди своего Ромео!
Не долго думая девушка начала трясти, давать по щечену парню. Но тот так и не просыпался..
Тётя Лина: а ну пусти
Она отодвинула Леру от Макса и крикнула ему на ухо:
Тётя Лина: Просыпайся! Дмитрий и Тамара сейчас будут!!!!
Макс сразу вскочил с кровати и без слов рванул куда только ноги смотрят, да ещё и в трусах!
Л: хоть бы штаны надел!
Он только стукнул себя по лбу и вернулся в комнату, без слов девушка кинула ему его штаны. Тот на ходу из одевал а Лера быстро убежала у ванну, чтобы быстрее себя привести в порядок.
Л и М: ТВОЮ МАТЬ! ШКОЛА!
Гы, забавная глава вышла :D