23 Глава

202 9 3
                                    

Приехавши домой к Лере, девушка запросила своего друга на ужин, тот не отказался. Темболее о нем знют уже целый особняк, совсем скоро Диме исполнится 18 лет. Он не хотел нигде праздновать, Лера настаивала, но переубедить его никто не мог. На ужине все спокойно ели, разговаривали. И Тамара предложила остаться другу на ночь, он бы с радостью остался, но у него были дела на вечер.
Лера проводила гостя до порога, они обнялись.
Л: ну все пока.
Д: спокойной ночи!
Л: давай!
Лера ушла в свою комнату, она села за рабочий стол и смотрела на фотографии с Максом. Естественно она о нем никогда не забывала, она не может на других парней смотреть, потому что в голове был один Макс. Ей каждую ночь снился он, в каждом сне была и грусть и радость.
Девушка взялась за голову смотря на эти фотографии и думала, просто не очем думала. Так она просидела на месте целый час и заснула.
       *Лера*
Мне опять снился Макс, снилось то как он мило мне улыбается и обнимает со всей силой. Мой сон прервали.. Я открыла глаза и заметила что спала за столом, а надо мной стояла тётя Лина.
Тётя Лина: доброе утро дорогая!
Л: было бы лучше если бы я досмотрела свой сон.
Тётя Лина: эх..
Л: тёть скажи. Что делать, если не можешь отпустить человека уже больше как пол года.
Тётя Лина: дорогая моя, всему свое время. Живи реальностю..
Последние слова она сказала тихо и вышла.
Я обдумывала её слова, может действительно двигаться ещё дальше? Я этого очень сильно хотела, но душа не позволяла забыть мне его...
В школе со мной ни кто не разговаривал. Ну и плевать! Мне вообще как-то по..
Я ушла по раньше с школы и пошла на заброшку. Эх.. Помню то место, как мы с Максом второй раз там встретились совершенно случайно. Я села на холодную землю, подняла голову вверх и смотрела вдаль. Мне жить не хотелось, не знаю что со мной творилось.
Мне в это время позвонил Дима..
Л: да..
Д: Лера привет! Как ты? Ты сейчас в школе?
Л: я нормально, наверное..Я не в школе, я в одном месте..
Д: так во первых что за место, а во вторых почему наверное?
Л: не важно, ты что-то хотел?
Д: узнать как у тебя дела..
Л: угу.. Всё?
Д: и ещё, я....

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя