На утро Макс проснулся один в комнате, не обнаружил Леру. Он подскочил и пошел на первый этаж, а там никого.
М: ээй! Кто-нибудь есть? Ааау??!!
Л: чё ты орешь? Ты не одни дома.
М: аа где все?
Л: у работников сегодня выходной, Тамара с отцом уехали. Вернуться только завтра. А у нас в школе устроили карантин на неделю.
М: круто. Это значит мы сегодня один дома?
Л: ты как думаешь?
С этими словами, девушка ушла на кухню, а он за ней пошел. Девушка налила в стакан себе воды и выпила..
М: а что у нас на завтрак?
Л: не знаю, ищи сам!
*Макс*
Что это с ней? Какая-то нервная что-ли.. Даже есть перехотелось, но желудка не переспорить. Я быстро что-то нашел в холодильнике и сел завтракать. Я вспоминал, что вчера вечером было. На секунду незаметно сам улыбнулся, только не давало мне покоя. Что у Леры с настроением?!
*Лера*
У меня с самого утра не было настроения, как будто я страдаю за чем то или даже за кем то.. Я ушла во двор немного прогуляться, зашла в сайт знакомств чтобы найти хоть каких-то друзей. И один все таки попался, его зовут Егор он из Москвы. Я удобно присела за столик, который есть во дворе и общалась с ним по СМС. Потом он написал мне свой номер, я сразу позвонила ему. После разговора, у меня даже появилось настроение)
Ааааа! У этого автора руки не из плечей..Крч, продолжать?!)