Ребята очень быстро собирались, как на армии прям. Все что они успели положить в рот - это маленький круассан и то его не доев..
Л: ну наконец-то!
М: что наконец-то? Мы опоздали!
Л: подумаешь на 10 минут..
Максим положил свою руку на ягодицу девушки и поглаживал.
М: а я помню какие ты слова мне вчера прошептала))
Л: ам.. Пошли уже!
М: и я готов хоть сейчас!
Л: давай вечером? М?
М: заметь, сама сказала)
Лера закатила глаза и они оба вошли без стука в класс. Учительница косо на них посмотрела и провела их взглядом на свои места. Целый урок наша пара смотрела друг на друга влюбленными глазами. Ихний одноклассник - Артём заметил это, но ему как-то было всеравно.
Так и проходили уроки, Лера и Макс возвращались домой держа за руку. Они даже забыли что их ждет дома..
О: я не понял! Что это вы вместе?
Л: бля..
М: не волнуйся, сейчас что-то придумаем - шепотом сказал шатен.
М: а чего вы раньше приехали?
Т: там у нас дела поменялись как-бы..
Отец с влюбленными ещё раз ругались, на это раз они оба наказаны на месяц! Им даже не позволено смотреть друг на друга.
Лера было плохо, она лежала у себя в комнате с слезами на глазах. Вдруг кто-то постучал в её дверь и открыли..
М: можно?
Л: Макс.. Макс? Как ты..а хотя плевать..- она прыгнула на него и обхватила его своими ногами, он обнимал её.
М: ты плачешь?
Л: на меня отец никогда ещё так не кричал.. Я очень хочу быть с тобой!
М: ты не представляешь, я этого больше на свете хочу! Я придумал!
Парень рассказал план девушке, ты лишь отрицала так как боялась. Но все равно он её убедил..
Мне кажется или это фанф уже не очень интересным получается..?
Продолжать? 👀