51 глава

145 8 3
                                    

Л: мне как-то не нравится как это.. - смотря в одну точку говорила девушка.
Д: да.. Мне это не очень, прошел только час а они уже вот как общаются. Небось уже что между ними может быть что-то..
Л: нет! Я не позволю этой маленькой говнюшке (лол) отдавать Макса!
Д: неслишком ли ты самовлюбленная?
Л: я всегда такой была, наверное..
Д: ладно, не злись. Мы уже на месте!
Вернувшись домой с двумя пакетами с продуктами, они пожили их на стол и направились искать "друзей".
         *Макс*
Мы с Соней были у гостинной и обсуждали план действий. Мы настолько увлеклись разговором, что даже сам не заметил как она положила свою ручку на мое плече и посмотрела на меня. Между нами было 5 сантиметров, когда я услышал шаги. Я оттолкнул Соню, поднялся с места и пошел на встречу е своей родной. Она меня обняла за шею и поцеловала в засос!
М: что с тобой?
Л: тебе не нравится?
М: конечно нравится! - он вцепился в её мягкие губы и продолжал целовать. На эту картину смотрела Соня и улыбалась как дурочка, Дима подошел к сестре зади и прошептал.
Д: отойдем отсюда, не будем им мешать.
С: эх.. Мне б такое счастье)
Боковым зрением Лера заметила Соню и Диму которые на это все смотрели, та через поцелуй улыбнулась и запуталась своими руками в каштановые волосы парня. Тот в свою очередь прижал её к себе и медленно своими руками он гладил пятую точку девушки, та издавала очень тихий стон. Тарасенко подумал об этом, но вспомнил что они не одни в доме. Тем более это не такой дом как у них.
После нежного поцелуя Макс взял её руку и медленным шагом они отправились в свою комнату, там они провели всю ночь. Они старались делать все как можно тише, так они заснули под утро.
На утро Соня хотела зделать приятное ребятам и несла на подносе им завтрак, она натянула улыбку и без стука зашла в комнату.
С: ААА! -от испуга она нечайно упустила поднос.
Сразу первым проснулся Макс, он заметил на своей груди милое и спящое создание. А около двери стояла девушка с округлеными глазами, Макс жестом показал чтобы она вышла, та все поняла и удалилась с комнаты.
Парень обернул свою голову к родной и улыбался, в этот момент ему было плевать что они не в доме, что в комнату может зайти кто угодно. Ему было хорошо только с ней.. Но улыбка с лица сразу спала когда он....
Интриги пасаны?👀

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя