25 Глава

204 8 3
                                    

Собравшись я быстро вышла из дома и направилась к тому кафе. Как только я зашла в нутрь, я вспомнила о подарке. О ПОДАРКЕ ЁП.. Ладно, это же не проблема? Наверное.. Я заметила Диму,  который сидел за столом и ждал. Я закрыла ему глаза руками.
Л: кто?
Д: конечно мой хомячок)
Л: ты же знаешь,я не люблю когда меня так называют. Кстати, с Днём рождения тебя!!! Подарок с меня потом..) Надеюсь, не обижаешься.
Д: можна и без него обойтись. Садись..
Я села напротив него, и он сказал что угощает. Принципе, его день - пусть делает что хочет!
Время мы провели очень весело, мы ходили то в диво остров то в кино. Даже о проблемах как-то забыла. Дружок проводил меня до особняка, на прощания он поцеловал меня в щечку я его в ответ. Я довольная и счастливая зашла в дом,  меня встретила тётя Лина и улыбнулась.
Л: что?
Тётя Лина: ты видела какое время?
Л: ммм, 23:34 и что?
Тётя Лина: ладно, не важно. Тебе повезло, отца не будет до утра а Тамара уже спит.
Л: так почему ты не спишь?
Тётя Лина: потому что гостей принимала.
Мы с тётей шли к гостинной я спокойно приговаривола.
Л: интересно кто? Опять друзья отца или Тамары?
Тётя Лина: интересней..
Как только мы дошли к гостинной я вскрикнула.
Л: ААА!
Тётя Лина: ну ты чего? Я вас оставлю наедине)
Тётя ушла а я так и смотрела на нашего сидящего "гостя" и не могла слова высказать. Он приподнялся молча подошел ко мне, взял руками мое лицо и смотрела в глаза..
Л: Макс..
М: чшш, я догадываюсь что ты хочешь сказать. Я тебя люблю!
Он приблизился своими губами к моими и тут же остановился.
М: Лера! Ты слышишь?
Л: что?
М: вставай, проспишь же!
Я открываю глаза и вижу свою комнату, свою кровать и Тамару. Я поняла, что это опять же был просто сон! У меня покотились слезы я не выдержала и полностью заплакала перед Тамарой..
Т: милая ты чего?
Л: это опять был сон! Опять сон!
     *Автор*
Тамара с недоумением посмотрела на девушка, за тем обняла её
Т: расскажи, что тебе приснилось? Лера рассказала свой сон женщине, та ее внимательно слушала.
Т: я и не думала, что ты так будешь любить своего брата, хоть и не радного.
Л: в том то и дело! Я его люблю не как брата!
Т: что???
Л: да, я люблю его и он меня любил. Он ради меня жизнь отдал, я себя ненавижу за это!
Тамара никогда не видела такую Леру, ей было очень жаль её. И она предложила прогуляться по центру и закупиться покупками, та не отказалась.
Пока они гуляли по центру, у Леры немного поднялось настроение,  но все равно что-то в душе не так было. Тоесть, грусть.. Она старалась не показывать это Тамаре. Уставшие они вернулись домой и розложили все покупки, тут к Леры позвонил Дима.

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя