Тётя Лина: да так.. Одного мужчину встретила)
Л: так так.. А тут поподробнее)
Тётя села напротив Леры и начал рассказывать как познакомились.
Тётя Лина: и ещё он меня пригласил на свидание)
Л: и когда?
Тётя Лина: завтра. Только не знаю Дмитрий меня отпустит?
Л: конечно отпустит. Я договорюсь с отцом.
Тётя Лина: спасибо тебе)
*Лера*
Я была очень рада за тетю, наконец-то она нашла себе мужчину. Ну или пока что мужчину..
Мне удалось уговорить отца о том чтобы отпустил тетю на день. Она и так у нас работает круглосуточно. Я решила посмотреть фильм на плазме, какой-то ужастик. Помню, Макс говорил что это его любимый жанр.. Эх..
На середине фильма я услышала, что кто-то стучит в дверь. Я встала и пошла открывать, там на меня налетает Дима. Он был рад видеть меня как и я его, и мы вместе начали смотреть фильм.
*Дима*
Пока мы смотрели фильм, я подглядывал на Леру. Я к ней чувствовал, что-то больше чем дружбу.. Только не это, я не мог же влюбиться или мог же?! От моих мыслей меня отвлекла Лера.
Л: ты слышишь? Как тебе фильм?
Д: а?
Л: ты что влюбился??)
Д: не знаю, может и да..
Л: ох.. Что ты, что тётя. Чем займемся?
Д: без понятия...
Л: хм... Может давай просто поговорим?!
Д: угу..
Пока она рассказывала разные истоиия с её детства, я почти не слушал. А любовался ей, смотрел и улыбался как дурак. После этого она показала портреты Макса, они все были очень красивые. И она решила подарить мне мой портрет, я очень сильно обрадовался и обнял её)
*Макс*
Вот мы уже в самолете, я сидел с улыбкой на лице и думал как ей отомстить.
Е: ты уже придумал план?
М: я придумал, мы будем её сначала мучить а потом...))
Е: понял, понял)
Мне было очень знакомое имя Лера, как будто я её знал. Но этого точно не может быть!
*Лера*
Прошло небольших 2 дня, я с Тамарой сидели в саду и разговаривали. Мне на телефон позвонил неизвестный..
Л: извини Тамара,мне нужно ответить.
Т: а кто это?
Л: сама не знаю..
Я отошла и подняла трубку.
Л: слушаю..
Н: ну привет малая)
Л: Е.. Егор?
Е: интересно как ты узнала?
Я быстро сбросила, я была очень напуганой и боялась с ним заговорить. Он начал названивать, я не выдержала и взяла трубку.
Е: ну чего ты збрасываешь? Испугалась? Не бойся.. Я просто хотел извиниться, давай встретимся в парке горького в 20:00? Только ты и я! У меня есть для тебя сюрприз). Буду ждать!
Он сбросил, мне было очень страшно. Но решила не показывать этого а пойти туда..
*Вечер 19:55*
Я уже была на месте, я сидела на лавочке смотрела в низ и ждала Егора. Вдруг кто-то закрывает мне глаза, я быстро оборачиваюсь и вижу...