40 Глава

207 5 3
                                    

А: смысле вы целовались? И не один раз? Но вы же..
Л: брат и сестра, знаю. Но не родные же!
А: офигеть! Быстро он тебя изменил
Л: да нет..
А: да да! Не рассказывай!
Л: только никому.
А: лаадно
Пока Лера выходила на пару минут Артём все таки сидел и думал.. Неужели это правда? И все такое..
       *Лера*
Артём проводил меня, он знал какой у меня дом поэтому не удивлялся. Как только я зашла в особняк, перед мной стоял Макс с телефоном в руках показывая что уже 23:20.
Л: и что?
М: и что?! Ты хоть думаешь, что говоришь! А если бы стобой что-нибудь случилось? А? Даже боюсь это представлять!
Л: что ты разорался? Как видишь жива, здоровая!
Я обошла его и "зацепила" за его плечо, сама пошла на кухню попить воды. Следом за мной шел Макс, он очень был красивым. Одетый в черные штаны, черная байка с рисунком с левой стороны и хорошая укладка волос, которой так и хочется потрепать.
Он стал перед мной, забрал у меня стакан смотря в мои глаза.
М: Лер, пойми я же тебя люблю. Переживаю за тебя, поэтому погорячился и накричал на тебя.
Л: понятно что это значит..
М: что?
Л: это значит, что ты меня любишь по настоящему и заботишься обо мне Тарасенко..
М: Филатов..
Л: нет, лучше Тарасенко)
     *Утро*
Утро началось не с чашки кофе или же хорошего душа, а с криков!
Я с непониманием посмотрела в сторону Макса который лежал около меня с телефоном в руках и с открытым ртом. Своей рукой закрыла его подбородок и молча посмотрела на экран телефона и тоже приоткрыла рот от шока.
Л: что это?
М: вот именно что это? Что это твою мать?! Откуда этот подонок все знает? Лера!
Я видела как он старался не накричать на меня, но у него плохо это получалось. Он встал с кровати, оделся кинул на матрас телефон и вышел с моей комнаты.
Я медленно взяла в руки его телефон и смотрела на это со слезами на глазах. Как он мог? Обещал же!
Дело в том, что когда я рассказала Артёму все все! Он об этом написал в новостях нашего города, а в городе об Филатовых знает каждый. Он прям все высказал! Про Макса, про Егора про то что у нас с Максом роман.. Какие же сплетни о нас будут говорить! Даже представить боюсь, а что отец скажет на это? Как он отреагирует на нас с Максом? О том как Макс меня избил..
Мне было не по себе, я неуверено ходила по комнате  и думала. Как вдруг кто-то без стука вошел в комнату.
Л: тётя? Зачем так пугать?
Тётя Лина: ты хоть видела что о нас пишут?! Тысячи комментарии!
Л: тётя я знаю! Знаю! Это все из-за меня!
Тётя Лина: как ты могла Лера? Ты же знала, это семейная тайна
Л: где.. Где отец?
Тётя Лина: он на работе, он уже все знает. Он очень зол, таким я видимо его никогда не видела
Л: мне конец.. Да какое мне? И не только мне..
Тётя Лина: а Макс? Это именно он тебя избил?
Л: да.. Но об этом знали я, он, Дима и Егор..
Тётя Лина: Егор? Егор Сморигин?
Л: боже тётя..Где Макс?
Тётя Лина: когда утром он проходил в кухню, я заметила как он был расстроен что-ли.. Я попыталась с ним поговорить, но он лишь игнорировал. Даже с Тамарой не разговаривает..
Л: это все из-за меня! Из-за меня! - я схватилась за голову и села на диван.
Тётя Лина: пожалуйста не вини себя дорогая. Поверь, со временем об этом все забудут.
Л: мне страшно за Макса. Ведь его могут посадить
Тётя Лина:  Дмитрий не даст этого сделать
Л: уверена?
Тётя Лина: уверена!
      *Макс*
Я был в шоке от прочитанного, я не мог сидеть на одном месте. Я ходил по особняку, ожидая все от отца. Вдруг от моих мыслей меня прервал Дима который зашел в дом.
Д: и что теперь будет?
М: я... Я не знаю, меня же могут посадить верно?
Д: не говори глупостей! Так.. Где Лера?
М: у себя..
Дима молча ушел к Лере а я не знал что делать. Я ожидал отца..
Прошло полтора часа мне надоело сидеть и ждать, я решил заглянуть к Лере. Я увидел как она плачет, винит себя. Тётя с Димой стараются успокоить её. О Боже.. Я же обещал, что она никогда не будет плакать чтобы таи не было.
Я попросил выйти тётю с Димой, сам подошел к ней. Поднял её голову, заставил посмотреть в мои глаза. Большим пальцем вытер её очередную слезу, поцеловал в лоб. Она тем временем вся тряслась и старалась успокоится.
М: пожалуйста не плачь,все будет хорошо. Мы это пройдем, только нужно подождать..
Л: нет.. Не хочу ждать. Вообще ничего не хочется, только бы ты был рядом этого мне будет достаточно!
М: поверь, я тоже этого хочу.
       *Автор*
Незаметно Лера уснула на плече у Макса, он не хотел её оставлять. Он лег рядом с ней на диване и тоже уснул.
Дима просто сидел в гостинной и пил лимонад, который тётя сделала. Они это обсуждали, смотрели комментарии. Тамара тем временем тоже присоединилась к ним, у нее тоже не было слов.
Наступил вечер, хозяин этого дома очень был зол. Когда он зашел в дом, он только прокричал:
О: ГДЕ ТОЙ ПОДОНОК!?
Т: ты чего кричишь? Успокойся!
О: где он ещё раз повторяю!
От ожиданых или же неожиданных криков проснулись и Макс с Лерой. Они быстро подошли к отцу, тот лишь посмотрел на ребят которые держались за руки.
О: ты!
М: отец, послушай..
Дмитрий лишь взял его за кофту и потянул к себе.
Л: папа! Оставь его!
О: замолчи.. С тобой вообще будет отдельная тема!
В это время стояли все, и Тамара и тётя Лина и даже Дима который так и не уходил.
О: так это ты чуть не лишил моей дочери? Да? Так у вас ещё был "роман" видетили! Да ты.. -он намахнулся, но не успел потомучто остановила Тамара. Мать тоже не может на это спокойно смотреть, поэтому заступалась.
О: Тамара отойди!
Т: нет! Дима остановись же ты! Одумайся, что для тебя важнее слухи или же семья?!
После не долгих криков, отец все таки отпустил бедолагу. Лера лишь подошла к Максу и обняла за шею, отец на это молча и злобно посмотрел и сказал...
Вот такое получается когда ты болеешь 👀👻

Сводные брат и сестра, совсем не сводные.. Место, где живут истории. Откройте их для себя